Главные вкладки
Бельченко Татьяна Григорьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей
Увлечения: бисероплетение
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Клинцы
Место работы: МБДОУ- детский сад №8 "Тополек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belchenko-tatyana-grigorevnaРебёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них всё то, чему их учит. Там, где аббат не враг вина, Вся братия пьяным-пьяна. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классическая литература
Моё портфолио
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Мои публикации:
- Консультация для воспитателей «Содержание занятий по театрализованной деятельности»
- Консультация для родителей «Домашний кукольный театр»
- консультация для воспитателей
- Консультация для родителей «ДОМАШНИЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ»
- родительское собрание по театрализованной деятельности
- тематическое планирование