Главные вкладки
Бельченко Ольга Сергеевна
Сайт воспитателя Бельченко Ольга Сергеевна
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Изготовлением напольных цветов из фоамирана
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Новоминская, Каневской район, Краснодарский край
Место работы: МБДОУ детский сад №29
Звание, ученая степень: Соответствие занимаемой должности
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belchenko-olga-sergeevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям»
«ТЫ-ПЕДАГОГ»
Суметь понять и дать совет,
Уметь отдать души свой свет,
Для каждого найти добро,
Чтоб в сердце прижилось оно,
Не важно, сколько пройдено дорог,
Нашел свою! Ты-педагог!
Кто же такой педагог?
Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обострённым чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души.
Я работаю в детском саду воспитателем. Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание.
Почему я выбрала именно эту профессию?
Многие говорят, что мечтали с детства стать учителем, врачом… Я не мечтала, а знала, что свяжу свою жизнь работой с детьми.
Желание стать педагогом у меня появилось ещё в школьные годы. И этому способствовали умные, любящие детей мои учителя. Именно они воспитали во мне творческое начало, привили организаторские способности, трудолюбие. Ну и конечно – любовь к детям. Ведь общение с ними приносит много радости, удовлетворения. А ещё – ощущение молодости, возможности прожить детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.
Я всегда знала, что это мое призвание. Я закончила Ленинградский педагогический колледж в 2001 году. Но по семейным обстоятельствам моя мечта стать педагогом откладывалась на неопределенный срок. И когда возникла возможность работать в ДОО я ее не упустила. Трудовую деятельность в детском саду я начала в 2015 году помощником воспитателя. За годы работы у меня ни разу не возникло сомнение в правильности выбора профессии..
Мы – современные воспитатели, делаем дошкольное детство разнообразным. Для нас это стало нормой. Мы даём детям возможность реализовать свою индивидуальность. При этом каждый будет идти не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. По-другому просто невозможно. Мы понимаем, что к нам пришли дети - почемучки, которые и должны остаться почемучками. Можно говорить о разных мнениях к оценке ФГОС, но, для нас - воспитателей, главный критерий – удовлетворённость родителей. Если ребёнок сыт и здоров, если идёт в детский сад с удовольствием, если там организована деятельность, которая его привлекает, и он ежедневно рассказывает родителям о чём-то новом, то это высшая оценка воспитателя.
Именно благодаря нам, воспитателям, ребенок развивается как личность. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому я стараюсь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания, интересную, содержательную и познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития.
Дети – это наше будущее. И я уверена, что в нашем сложном мире мои воспитанники станут настоящими людьми: умными, чуткими, надежными, активными и творческими.
Своим достижением в работе я считаю достижения моих воспитанников, их успехи. А еще благодарность родителей, сотрудников, учителей. И конечно же – любовь, доверие и привязанность детей. Это счастье для воспитателя, когда ребенок, приходя в детский сад, говорит: «Я по тебе скучал!». А бывшая воспитанница, воспитанник при встрече скажет: «Как я рада видеть Вас, моя любимая воспитательница». Вот она бесценная награда за твои труды.
В своей практике я широко применяю экспериментирование. С моей помощью дети ставят опыты и делают много интересных открытий. Формируя интерес к миру природы, он одновременно воспитывает в дошкольниках бережное отношение ко всему живому, к растениям, природным богатствам родного края. Ребенок не только учится видеть красоту природы и наслаждаться ею, но и приучается оберегать ее, активно охранять, принимать участие в создании прекрасного в природном окружении.
Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя. А для этого воспитатель должен сам верить в своего воспитанника, отдавать ребёнку свою любовь, теплоту сердца, свет души.
Я убеждена, что каждый педагог должен предъявлять высокие требования к своей личности: любить детей, верить в их высокое предназначение как творцов новых форм культуры, стремиться пробудить в них ростки свободы и творчества, заложенные природой, утвердить ценность их нравственных идеалов.
Я радуюсь тем маленьким, но великим удачам, которые подвигают ребенка к успеху.
Я радуюсь тем родителям, которые принимают своих детей, воспринимая «жизнь» ребенка не потом, а сейчас …
Я рада, что могу помочь советами родителям, неравнодушным к своим детям, что могу убедить родителей дать ребенку то, что он ждет от нас, взрослых.
Я верю, что педагог – это моё призвание и этим горжусь! Я знаю: «Я – педагог».
О себе
Замужем и трое детей.