Главные вкладки
Белашова Ирина Васильевна
сайт учителя географии МКОУ СОШ с.Гаровка-2
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика, психология,география
Увлечения: рукоделие, дизайн
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: с. Гаровка-2
Место работы: МКОУ СОШ с.Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belashova-irina-vasilevnaЗнания - это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти.
Однажны вступив на путь педагогического поприща, трудно представить себе иной путь.
"Если попытаться представить себе фантастический трехчасовой спектакль, который вместил всю 1,5-миллиардную историю жизни на Земле, то участие человека внем заняло бы только заключительные 1/5 секунды".
Дональд Г. Мензел, американский астрофизик (1901-1976).
И в эти доли секунд хочется сверкнуть, запомниться и оставить что-то продуктивное после себя. Детские души - это тот благодатный материал, который позволит реализовать свои самые дерзкие замыслы и идеи. И в тоже время направить своих учеников на познание себя и окружающего мира. Научить мыслить, творить, быть позитивными людьми и радоваться миру.
О себе
Я любознательный, наблюдательный и творческий человек. В детстве мне было интересно почему я это я? Готова прийти на помощь другим, поддержать. Не люблю лицемерия Могу простить предательство, но зыбать о нем не могу. Готова меняться. Хочу найти гармонию в окружающем мире и в себе!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.Носов "Незнайка", А. Волков "Волшебник изумрудного города", "Хижина дяди Тома", Александр Пушкин, Лев Толстой "Война и мир", Константин Симонов "Живые и мертвые", Маргарет Митчет "Унесенные ветром" и другие.
Моё портфолио
Государственная должность...состоящая
во всевозможном попечении и воспитании
мальчиков и девочек...- эта должность
гораздо значительнее самых высоких долж
ностей в государстве.
Платон
Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все сначала, без творческого осмысления и использование того опыта, которое оно получило в наследство. Поэтому своей задачей как педагога вижу передачу своим ученикам всего того, что знаю и умею.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты