Главные вкладки
Бедарева Ольга Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие познавательных интересов у детей
Увлечения: путешествия , активные виды отдыха
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Прокопьевск
Место работы: МБДОУ №22 "Веснянка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bedareva-olga-vladimirovnaПривычка всего прочнее, когда берёт начало в юные годы; это и называется воспитанием, которое есть в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки.
О себе
Родилась 10 января 1974г в городе Прокопьевске.
Занимаемая должность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад присмотра и оздоровления №22 "Веснянка"
Образование: высшее педагогическое, закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт в 1999г., по специальности " Педагогика и методика начального образования"
стаж педагогической работы : более 19 лет из них
в школе - 6 лет
в МБДОУ - более 13 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению / Ф. Бэкон
С самого раннего детства мы знакомимся с книгой. И она сопровождает нас всю жизнь.
Книги дают нам определенный жизненный опыт, учат нас думать, сопереживать.
Книга хранит в себе то, что человечество накопило за все века своего существования.
Чтение было и остается одним из самых моих любимых увлечений.
Люблю перечитывать авторов русской классической литературы: А.С. Пушкина, А.П. Чехова, Н.В. Гоголя, А.Н. Островского.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна... Учусь ценить самые светлые и счастливые моменты в своей жизни. Люблю своих родных, работу, природу. Люблю зимний вечер, когда тихо падает снег.
Жизнь прекрасна! На любую жизненную ситуацию можно посмотреть по-разному. В одной и той же ситуации один человек видит хорошее, а другой – плохое.
Так и с окружающим миром. Он таков, каким мы его воспринимаем. Поэтому очень вредно думать о плохом, не верить в хорошие события, сомневаться. Одна негативная мысль подавляет
десять позитивных! Давайте мыслить позитивно. Ведь жизнь прекрасна!
Моё портфолио
Воспитательно-образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В практической деятельности применяю широкий набор методов, приемов и средств обучения, обеспечивающих вариативность образовательного и воспитательного процесса. Для активизации мыслительной деятельности на занятиях использую словесные дидактические игры, сюрпризные моменты, художественное слово и элементы театрализованной деятельности. Создаю условия для экспериментальной деятельности: опыты, экскурсии и наблюдения вносят в процесс обучения интерес и помогают устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. С целью развития интереса ребенка к истории своей семьи разработала проект «Генеалогическое древо». Организовала в рамках проекта разнообразные виды художественно- творческой деятельности (рисование, аппликации, конструирование на тему «Наша дружная семья»), выставку семейных реликвий, составление семьями воспитанников своего генеалогического древа. Активизировала и обобщила опыт детей в форме беседы и драматизации.
В рамках работы по приоритетному направлению «Воспитание самостоятельности и эмоциональности у детей посредством формирования позиции читателя» уделяю особое внимание развитию внутренней мотивации, творческого воображения и восприятия. В целях организации развивающей среды, способствующей формированию у детей интереса к книге, организовала взаимодействие с детской библиотекой № 6. С учетом требований программы «Детство» разработала сценарии литературных праздников, по произведениям детских писателей, направленные на развитие интереса к художественному слову, коммуникативных умений и артистических способностей. Успешно применяю сюжетно – тематическую организацию занятий, моделирование, игровые и проблемные ситуации. Составила картотеку речевых игр и этюдов на выражение разнообразных эмоций. В целях повышения результативности реализации образовательной программы ДОУ создала соответствующую развивающую среду, которая дает ребенку право выбора деятельности и реализации индивидуальных интересов и возможностей. В целях развития познавательной активности в экологическом центре создала мини-музей «Солнышко», системная работа в котором позволяет знакомить детей с солнечной системой и значением солнца в жизни человека и всего живого. Реализую принципы музейной педагогики: научность, доступность, систематичность и наглядность (иллюстративная информация, схемы) Владею и широко применяю в педагогическом процессе оздоровительные методики: общеразвивающие и корригирующие упражнения, приемы самомассажа, пальчиковые игры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты