Бедарева Ольга Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие познавательных интересов у детей

Увлечения: путешествия , активные виды отдыха

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Прокопьевск

Место работы: МБДОУ №22 "Веснянка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bedareva-olga-vladimirovna
Привычка всего прочнее, когда берёт начало в юные годы; это и называется воспитанием, которое есть в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки.
Френсис Бэкон

О себе

 

Родилась  10 января  1974г в городе Прокопьевске.

Занимаемая должность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад присмотра и оздоровления №22 "Веснянка"

Образование: высшее педагогическое, закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт в 1999г., по специальности " Педагогика и методика начального образования"    

стаж педагогической работы :      более 19 лет      из них

                                                               в  школе  -  6 лет   

                                                               в  МБДОУ   - более 13 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению / Ф. Бэкон

С самого раннего детства мы знакомимся с книгой.  И она сопровождает нас всю жизнь.

Книги дают нам определенный жизненный опыт, учат нас думать, сопереживать.

  Книга хранит  в себе то,  что человечество накопило за все века своего существования. 

Чтение  было и остается одним  из самых   моих  любимых   увлечений. 

Люблю перечитывать авторов русской классической литературы: А.С. Пушкина, А.П. Чехова, Н.В. Гоголя, А.Н. Островского.

 

Мой взгляд на мир

            Жизнь  прекрасна...   Учусь ценить  самые  светлые и счастливые  моменты в своей жизни. Люблю своих родных, работу, природу. Люблю зимний вечер, когда тихо падает  снег.   

      Жизнь прекрасна!    На любую жизненную ситуацию можно посмотреть по-разному.    В одной и той же ситуации один человек видит хорошее, а другой – плохое.

Так и с окружающим миром. Он таков, каким мы его воспринимаем. Поэтому очень вредно думать о плохом, не верить в хорошие события, сомневаться. Одна негативная мысль  подавляет

десять позитивных!  Давайте мыслить позитивно.  Ведь жизнь прекрасна!

Моё портфолио

              Воспитательно-образовательный процесс  организую с учетом возрастных  и индивидуальных  особенностей детей. В практической деятельности  применяю широкий набор методов, приемов и средств обучения, обеспечивающих  вариативность образовательного и воспитательного процесса. Для  активизации мыслительной  деятельности на занятиях использую  словесные  дидактические игры, сюрпризные моменты, художественное слово и элементы театрализованной деятельности. Создаю условия для экспериментальной деятельности: опыты, экскурсии и наблюдения вносят в процесс  обучения  интерес и  помогают устанавливать причинно-следственные связи,  делать выводы. С целью развития интереса ребенка к истории своей семьи  разработала проект «Генеалогическое древо». Организовала в рамках проекта    разнообразные виды художественно- творческой деятельности (рисование, аппликации, конструирование на тему  «Наша дружная семья»), выставку семейных реликвий, составление семьями  воспитанников  своего генеалогического древа.  Активизировала и обобщила опыт детей  в форме  беседы и драматизации.  

            В рамках работы по приоритетному направлению «Воспитание самостоятельности и эмоциональности у детей посредством формирования позиции читателя» уделяю особое внимание развитию внутренней мотивации, творческого воображения и восприятия. В целях организации развивающей среды, способствующей формированию у детей интереса к книге, организовала взаимодействие с детской библиотекой № 6. С учетом требований программы «Детство» разработала сценарии литературных праздников,   по произведениям детских писателей, направленные на развитие интереса к художественному слову,  коммуникативных умений и артистических способностей. Успешно применяю сюжетно – тематическую организацию занятий, моделирование, игровые и проблемные ситуации. Составила картотеку речевых игр и этюдов на выражение разнообразных эмоций. В целях повышения результативности  реализации образовательной программы ДОУ создала соответствующую  развивающую  среду, которая дает ребенку право  выбора деятельности  и реализации индивидуальных интересов и возможностей. В целях  развития познавательной активности в экологическом центре создала  мини-музей «Солнышко», системная работа в котором позволяет знакомить детей с солнечной  системой и значением  солнца в жизни человека и  всего живого. Реализую принципы музейной педагогики: научность,  доступность,  систематичность и  наглядность (иллюстративная информация, схемы)    Владею и широко применяю в педагогическом процессе оздоровительные методики: общеразвивающие и корригирующие упражнения, приемы самомассажа, пальчиковые игры.   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы