Бажова Евгения Романовна

сайт учителя информатики

Педагог - это человек, пришедший к детям для того, что бы зажечь их мечтой о завтрашнем дне, сделать их жизнь творческой и радостной

Профессия: Учитель информатики

Профессиональные интересы: классный руководитель

Увлечения: рукоделие

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Бердск

Место работы: МБОУ СОШ№8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazhova

Работаю по проблеме формирование информационно-коммуникационной компетентности обучающихся, так как считаю ее актуальной. Ребенок в современном информационном обществе должен уметь работать на компьютере, находить нужную ему информацию в различных информационных источниках (электронных энциклопедиях, Интернете), обрабатывать ее, и  использовать свои знания в жизни.  

Учитель, увлеченный своим делом, непременно мечтает о том, что из его воспитанников получатся в будущем талантливые люди, настоящие творцы. Как распознать талантливого ребенка? Как обучать одаренных детей?

На этот счет есть много различных мнений педагогов, психологов. Несомненно, одно: чем шире у ребенка будет диапазон возможностей для пробы и применения творческого потенциала, тем больше вероятность найти свое любимое занятие, и в то же время именно занятие любимым делом дает человеку возможность раскрыть свой талант, проявить себя как личность. Таким образом, обязательным условием воспитания  ребенка является решение задачи наиболее полного общего развития учащихся.

На сегодняшний день компьютер является неотъемлемой частью современного процесса образования. Обучение информатике в основной школе нацелено на изучение основ информатики как законченного курса, то есть овладение минимумом содержания предмета. В итоге учащиеся должны свободно войти в информационную образовательную среду для дальнейшего профильного обучения и самообучения.  

Особое внимание уделяется информационно-предметному практикуму, проведение компьютерных экспериментов в электронных средах. Его сущность состоит в наполнении задач по информатике актуальным предметным содержанием. Тем самым обучение информатике становится платформой для процессов информатизации обучения, то есть активного использования учащимися средств новых информационных технологий на предметах осмысленно, грамотно, самостоятельно. Предметники сотрудничают с информационными технологиями в своем предмете, направляя предметную деятельность учащихся в информационной учебной среде. 

О себе

Учитель информатики

МБОУ СОШ № 8 города Бердска,  

Новосибирской области

 

Образование

2000 год, Новосибирский Государственный Педагогический Университет,

квалификация Учитель математики и социальный педагог

 

Стаж работы

Стаж общий – с 15 сентября 1999 года

Стаж по специальности – с августа 2003 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир"

Моё портфолио

 Как вы себе представляете информационное общество?

С какими проблемами информационного общества вы сталкивались в своей жизни и в частности в школе?

Слова Уинстона  Черчеля  «кто владеет информацией, тот владеет миром»? 

«Почему человечество с развитием техники, получив власть над природой, не стало счастливее и радостнее? Почему наше истинное «Я» не чувствует себя в результате всех триумфов цивилизации, богаче, легче, свободней?»

                                             

                                                                            Зигмунд Фрейд

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы