Главные вкладки
Лаппо Валентина Константиновна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей дошкольного возраста.
Увлечения: Филология, стихи, художественное творчество: рисование, изготовление поделок из природного материала, букетов из конфет.
Регион: Москва
Населенный пункт: Троицк
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Образовательный центр "Успех" г.о. Троицк
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazhenova-valentina-konstantinovnaО себе
Воспитатель, которому хочется запомниться своим шумным, шаловливым, любознательным, ласковым детям не только надёжным источником знаний, но и добрым другом, способным разделить даже самую маленькую радость, и "жилеткой", которой можно доверить слёзы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о нелёгкой судьбе людей разных поколений, одновременно с этим жизнеутверждающие: "Анна Каренина" Л.Н. Толстого, "Судьба человека" и "Поднятая целина" М.А. Шолохова, "Русский лес" Л.М. Леонова, "Раковый корпус" А.И. Солженицына, поэзия Э.А. Асадова.
Мой взгляд на мир
Самая главная перспектива педагога, она же и самое скромное достижение, - это каждый шаг навстречу самообразованию, будь то ситуация общения с детьми, беседа с коллегами, побуждающие к поиску, или необходимость реализации годового плана. Оно (достижение) не подтверждается документально, но отпечатывается в памяти радостью узнавания нового, создания полезного и ощущения того, что путь познания, порой извилистый и тернистый, пройден с пользой не только для себя: обмен идеями с коллегами, восторженные взгляды детей и удовольствие от совместного проживания как самых приятных, так и самых сложных минут.
Моё портфолио
Есть в некотором смысле «прошлое, актуальное для настоящего»: копилка педагогического опыта, копилка замечаний и предложений составителю портфолио относительно собственной деятельности («недостаточно», «следует доработать», «необходимо изучить» и т.д.), продиктованных повседневной практикой – «настоящим», следовательно, чтобы не останавливаться на достигнутом, нужно заглядывать в «будущее». Вашему вниманию представлены материалы из опыта работы в дошкольных образовательных учреждениях города Глазова Удмуртской Республики и МАДОУ "Образовательный центр "Успех" г.о. Троицк в г. Москве.