Главные вкладки
Базарова Раиса Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии
Увлечения: Рукоделие
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБОУ гимназия №3 г.о.Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazarova-raisa-nikolaevna"Счастье достается тому, кто много трудится"
Современная школа удивительна, она дает возможность работать, реализуя весь накопленный опыт, и в то же время постоянно учиться и совершенствоваться, выносить на обсуждение свой опыт работы и использовать опыт работы коллег.
О себе
Традиционно работаю с учащимися с 1 по 11 класс, придерживаюсь классической системы преподавания математики. Я счиаю, что сисема преподавания математики российской школы уходит корнями в систему классической гимназии, основным направлением которой было всестороннее развиие учащихся наряду с глубокими научными системными знаниями. В советской школе меня привлекает идея развивающего обучения, в основе которой лежит развитие творческих способностей учащихся наряду с формированием навыков пподуктивной деятельности. Эти навыки формируются в том случае, когда дети овладевают общими ( универсальными) способами деятельности, применимыми при решении большого количества различных учебных задач.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повести и рассказы А.П. Чехова. А.П. Чехов умел видеть в каждом человеке те черты, которые обнажали его человеческую суть, он очень тонко, с какой -то сочувствующей болью пишет о людях, видит в них то вечное, что всегда в людях присутствует: его личная боль, тихая радость, горечь, трагедия. Все его герои настолько узнаваемы, что порой кажется, что они среди нас.
Поэзия А.С. Пушкина поражает легкостью таланта, гениальностью простоты, удивительным живым стихом, в котором отражаеся вся его непростая жизнь.
Рассказы В.Распутина поражают меня пронзительностью в понимании жизни простых людей, его рассказы - это удивительные зарисовки, напоминающие мазки гениального художника- живописца.
Мой взгляд на мир
Мы живем в мире с ограниченными материальными ресурсами, поэтому считаю необходимым воспитывать в детях разумное отношение к своим потребностям. Главное в жизни не потребление, а созидание. Пусть это будет не гениальное произведение- на это способны единицы, а то, что сделано своими руками, разумом, творчеством или же простым трудом, результаты которого послужат другим людям, миру, вселенной, то есть , это будет приращение, а не потребление.
Мои достижения
Я обычный школьный учитель, который любит свою работу, учит детей математике и не только ей, С 1992 года я являюсь учителем высшей квалификационной категории, имею отраслевую награду "Отличник народного просвещения", многие мои ученики, хотя и закончили гуманитарную гимназию с углубленным преподаванием иностранных языков, продолжили свое образование в технических ВУЗах, получили прекрасные специальности и смогли адаптировться в социуме, являются востребованными специалистами. Средний балл моих учеников на ЕГЭ - 72,9 по 100-балльной шкале; на ГИА - 4,9 по пятибалльной шкале. На своих уроках я учу детей искать разные способы решения одной и той же задачи, формирую у детей навыки применения оперативной памяти, построенной на системе формирования понятийного аппарата, развития воображения и стройной системы учебных действий.
Моё портфолио
Образованность и интеллект всё больше относятся к разряду национальных богатств, а духовное здоровье человека, разносторонность его развития, широта и гибкость профессиональной подготовки, стремление к творчеству и умение решать нестандартные задачи превращаются в важнейший фактор прогресса страны. Исходя из этого, главной целью образования является развитие разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственно жизненных интересах, так и в интересах общества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты