Главные вкладки
Байгильдина Нина Геннадиевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Чтение, рукоделие
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Нефтекамск
Место работы: МАДОУ детский сад №34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baygildina-nina-gennadievnaРост и воспитание детей - это большое, серьезное и страшно ответственное дело.
Здравствуйте уважаемые гости!
Вы зашли на мою страничку.
Я благодарю свою судьбу неистово,
Что окружают меня дети, как цветы,
Что детский сад мне стал надежной пристанью,
Счастливой, светлой, полной доброты!
О себе
Меня зовут Байгильдина Нина Геннадиевна. Родилась 1 февраля 1989 года в Республике Башкортостан Калтасиноском районе д. Сазово. В 2013 году закончила Российский государственный профессионально-педагогический университет города Екатеринбург. Присуждена квалификация педагог профессионального обучения по специальности " Профессиональное обучение". С 2014г. по 2015г прошла профессиональную переподготовку в Нефтекамском педагогическом колледже по программе "Дошкольное образование".
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ответить на этот вопрос очень сложно. Я считаю, что любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
Моё портфолио
Судьба привела меня в детский сад, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят маленькие мои детки, к которым я спешу каждый день. Профессия воспитателя нашла меня не сразу. Видимо, так распорядилась жизнь, давая мне возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра.
Меня часто спрашивают: «Почему ты решила стать воспитателем?» Я долго думала, как ответить на этот вопрос. Для меня это не просто работа, а состояние души, ведь нет ничего приятнее, когда на тебя смотрят чистые и бескорыстные детские глазки. Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.
Часто задаю себе вопрос, что значит быть хорошим воспитателем? Насколько компетентен, должен быть воспитатель? Можно долго рассуждать о нашей профессии, о ее сложности, трудности, и в то же время безграничной ответственности за судьбы вверенных нам детей.
По моему мнению, воспитатель должен много знать и уметь. Перед ним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен быть на все руки мастер, всегда должен быть интересен для своих детей.
Первоочередная задача, поставленная мной – это двигаться вперед, стараясь осваивать новые инновационные, образовательные технологии, различные нетрадиционные методики. Совершенствовать педагогическое мастерство, используя современный научный и практический педагогический опыт.
Самый ответственный период – адаптация ребенка в группе. Это и очень сложный этап, и самый интересный. Когда плачущий малыш не хочет отпускать маму на работу, нужно собрать все свои силы, умения, вспомнить приемы и методы, чтобы сделать пребывание ребенка комфортным и уютным. Как приятно видеть, когда через некоторое время он уже идет к тебе на руки, тянется как близкому человеку. Уже и с мамой легче расстается. Это значит, доверяет, а воспитатель – не чужой человек.
Какого педагога дети любят и уважают? Необходимо делать все: шить и рисовать, вязать и лепить, обладать актерскими качествами, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, знать правила хорошего тона. К каждому ребенку нужно найти индивидуальный подход. Каждый из детей уникален.
По моему мнению, воспитатель – это творец детских душ, человек, ведущий детей за собой, своим примером показывающий то, каким человеком нужно быть, что нужно делать, при всем этом, взращивающий в детях индивидуальность, самостоятельность, независимость.
Я стараюсь постоянно дарить своим воспитанникам ощущение радости, уверенности, защищенности. Понятно, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Но, переступив порог дошкольного учреждения, оставляю за дверью все свои личные переживания, печали, невзгоды. Ребенок хочет увидеть улыбку на лице любимого воспитателя и понять – его здесь ждут, ему здесь рады! И это тоже необходимое качество для воспитателя – уметь быть счастливым самому!
Я уверена, что не только даю что-то детям, но и сама у них многому учусь. У кого, как не у детей, ты научишься радоваться новому дню, не помнить обид и смотреть на мир широко открытыми глазами? Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные.
Главное богатство, как и у многих женщин, это моя семья! Замечательный муж и двое прекрасных детей. Они моя опора и смысл жизни. Будучи сама мамой, я выбираю такие методы и приёмы, которые дадут положительный результат в воспитании и обучении, а самое важное, принесёт детям радость познания! Всю себя посвящаю своим детям и моим воспитанникам.
Проработав год в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь в верности принятого решения.
В меня верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности. А я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь мои воспитанники. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь, своё сердце детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, ради кого мы живём.
Помимо выполнения образовательной и воспитательной частей своей работы, стараюсь быть другом для каждого ребёнка в группе. Детям интересно общаться со взрослым человеком на равных. Вырастая, мы забываем о тех чудесных годах, которые никогда не вернутся. Однако общение с детьми позволяет почувствовать себя моложе, узнать что-то новое о себе, вспомнить давно забытое старое.
Трудно представить профессию, влияющую на будущее социума больше, нежели воспитатель, и я буду стараться соответствовать высоким требованиям, чтобы оправдать возлагаемую на меня вместе с должностью ответственность
Я счастлива, что я – воспитатель. У меня есть любимое дело. Можно сделать одно в жизни важное изобретение, и о тебе будут вспоминать потомки. А можно просто выпустить в жизнь больше сотни ребятишек, и встречая их через много лет на улице, услышать: «Мама, это Нина Геннадиевна – моя любимая воспитательница. Помнишь, мы к ней в группу ходили?» И такая гордость за нашу профессию охватывает тебя, что хочется даже всплакнуть от счастья, а потом ещё больше творить и созидать.
Понятно, что моя педагогическая философия будет еще изменяться, но одно я знаю точно - самое главное в нашей профессии это любовь к детям, как бы смешно это не звучало. Только мы с вами сможем превратить детский сад «в островок счастливого детства».
Давайте распахнём для детей свои добрые сердца и научим наших детей любить мир, страну, людей и всё то, что их окружает, научим создавать и преумножать окружающий мир. Дети – наше будущее!