Главные вкладки
Байгазин Рустам Табризович
Сайт тренера-преподавателя по лыжным гонкам
Профессия: Тренер-преподаватель
Профессиональные интересы: Пропаганда и развитие лыжных гонок в г. Муравленко ЯНАО
Увлечения: Лыжные гонки, спортивные игры
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Муравленко
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»
Звание, ученая степень: тренер
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baygazin-rustam-tabrizovichДвижение-это жизнь.
Важные черты личности и поведения тренера – скромность, требовательность и чуткость, уравновешенность и жизнеутверждающий оптимизм.
О себе
Тренер - это не только профессия и не просто должность.
Я тренер, а это значит призвание души, желание и способность отдать всего себя ученикам и быть рядом с ними всегда
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ковязин В. М., Потапов В. Н. "От новичка до мастера спорта"
Мой взгляд на мир
Практичность и лидерство
Мои достижения
Победы воспитанников
Моё портфолио
Я тренер, а это значит призвание души, желание и способность отдать всего себя ученикам и быть рядом с ними всегда.
Профессия тренера – это, прежде всего, призвание, определяемое добрым отношением и любовью к ученикам, желанием обучать и воспитывать их в духе моральной чистоты, духовного богатства, физического и спортивного совершенства. Отсутствие такого рода направленности в работе у человека, желающего стать тренером должно быть непреодолимым препятствием к выбору этой профессии.
Весьма важные черты личности и поведения тренера – скромность, требовательность и чуткость, уравновешенность и жизнеутверждающий оптимизм. Самоотверженным и вдохновенным служению делу, тренер должен пробуждать у своих воспитанников благородное стремление к спортивным свершениям на благо своего общества.
Сила личности примера тренера определяется тем, насколько последовательно он демонстрирует верность принципам и нормам морали, нравственную чистоту и действительность воли. Подлинный успех даёт лишь единство действий тренера и спортсменов, единство воспитания и самовоспитания. При этом воздействие личного примера, индивидуальности тренера необходимо рассматривать как органический элемент всей совокупности педагогических условий. Действительность личного примера тренера зависит, прежде всего, от его позиций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты