Санжаина Баярма Гомбожаповна

сайт учителя начальных класс

Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность

Увлечения: чтение книг, просмотр индийских фильмов

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: с. Алханай, Дульдургинский район

Место работы: МБОУ "Алханайская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bayarma1963
Послушайте! Ведь, если звезды зажигают- значит-это кому-нибудь нужно?
В.В. Маяковский

Добро пожаловать на мою страничку!

О себе

Я работаю учителем начальных классов и очень люблю свою профессию.

Образование: высшее, Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского

Специальность: учитель начальных классов

Стаж: 27 лет 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

Достижения учащихся

 

2010-2011

ФИО учащихся

Предмет

место

уровень

Болотов Сергей

математика

II место

Всероссийский

Галсанова Снежана

математика

II место

Всероссийский

Гомбожапова Арина

математика

II место

Всероссийский

Жалсанов Алдар

математика

II место

Всероссийский

Галсанова Снежана

Бурятский язык и лит-ра

II место

Районный

Гомбожапова Арина

Русский язык

I место

Районный

 

2011-2012

ФИО учащихся

 

 

 

Жалсанов Алдар

математика

III место

Всероссийский

Галсанова Снежана

Бур.язык и лит-ра

II место

районный

Гомбожапова Арина

НПК «Я-иссл-ль»

III место

районный

Галсанова Снежана

Конкурс чтецов

III место

районный

Аюров Дашибулад

Конкурс поделок

I место

районный

 

2012-2013

ФИО учащихся

Предмет

место

уровень

Цыбенова Радна

Русский язык  - дистанционная

I

Всероссийский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие учащихся в научно-практических конференциях

 

 

ФИО учащихся

Тема исследования

 

 

2010-2011

Гомбожапова Арина

«Зачем животным нужны хвосты»

II место

Районный

2011-2012

Гуршоева Юмжана

Кактус – полезный цветок

II место

Районный

Гуршоева Юмжана

Кактус – полезный цветок

II место

Окружной

2012 - 2013

Цыбенова Радна

Природные памятники  национального парка «Алханай»

I место

 приглашение на рождественскую елку

Всероссийский заочный конкурс «Юный исследователь»

Участие учащихся в конкурсах

 

ФИО учащихся

 

год

 

 

1

Гомбожапова Арина

Конкурс детской моды

2010-2011

поощрение

Районный

2

Жалсанов Алдар

Конкурс «Лето – море впечатлений»

2010-2011

1 место

Всероссийский

3

Гомбожапова Арина

Конкурс «Лето – море впечатлений»

2010-2011

1 место

Всероссийский

4

 

 

 

 

 

 Я, Почетный работник общего образования РФ - 2011

Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Моё портфолио

Данная страничка создана с целью обмена опытом. Буду рада сотрудничеству!

 

            Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень серьёзные задачи стоят передо мной. От этого большая  ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь - определяющее качество моей специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем.

            Свою педагогическую деятельность я строю на принципах Л.В.Занкова.

  В процессе обучения я ориентируюсь на богатство и разнообразие видов деятельности, которое предлагаю своим ученикам. Думаю о соотношении репродуктивной и творческой деятельности моих учеников на уроке, об оправданности применения прямых и косвенных путей учения. На своих уроках создаю такую ситуацию, чтобы новые знания и  способы  деятельности   ученики оправдывали в результате решения коллизий, нахождения вариантов правильных решений, установление взаимосвязей, взаимозависимостей.

           Каждый учитель – занковец знает, что готовых советов на все случи жизни в этой дидактической системе нет и не может быть, поскольку свойственная ей вариативность предполагает вдумчивое отношение самого педагога к планированию работы и выбору дидактических форм.Самая высокая оценка моего труда – в глазах учеников. Если они светятся мыслью и интересом, я счастлива. Дети смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать, чуда. Поэтому стараюсь, чтобы каждый урок был для них маленьким островком радости. Продумываю все моменты творчества, чтобы дети приходили на урок и уходили с него со светлыми, весёлыми лицами, с огоньком в глазах. Учу видеть чудо в обыденности, радоваться и удивляться. Возможность отдать своё сердце и знания ученикам наполняет мою жизнь смыслом. Этим мне и нравится моя профессия. Нравится тем, что я нужна. . .  Нужна коллегам, с которыми делюсь секретами своей педагогической кухни, с которыми вместе ежедневно выполняю свою работу, такую непростую, но такую нужную! Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне самое дорогое – своих детей. Они верят, что благодаря мне школьная жизнь их ребенка будет радостной и полезной. От меня зависит, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час… Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность, находить в этом радость и удовлетворение. Для меня учитель – это не профессия, не социальный статус, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы