Главные вкладки
Санжаина Баярма Гомбожаповна
сайт учителя начальных класс
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность
Увлечения: чтение книг, просмотр индийских фильмов
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: с. Алханай, Дульдургинский район
Место работы: МБОУ "Алханайская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bayarma1963Послушайте! Ведь, если звезды зажигают- значит-это кому-нибудь нужно?
Добро пожаловать на мою страничку!
О себе
Я работаю учителем начальных классов и очень люблю свою профессию.
Образование: высшее, Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского
Специальность: учитель начальных классов
Стаж: 27 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Достижения учащихся
2010-2011 | ФИО учащихся | Предмет | место | уровень |
Болотов Сергей | математика | II место | Всероссийский | |
Галсанова Снежана | математика | II место | Всероссийский | |
Гомбожапова Арина | математика | II место | Всероссийский | |
Жалсанов Алдар | математика | II место | Всероссийский | |
Галсанова Снежана | Бурятский язык и лит-ра | II место | Районный | |
Гомбожапова Арина | Русский язык | I место | Районный |
2011-2012 | ФИО учащихся |
|
|
|
Жалсанов Алдар | математика | III место | Всероссийский | |
Галсанова Снежана | Бур.язык и лит-ра | II место | районный | |
Гомбожапова Арина | НПК «Я-иссл-ль» | III место | районный | |
Галсанова Снежана | Конкурс чтецов | III место | районный | |
Аюров Дашибулад | Конкурс поделок | I место | районный |
2012-2013 | ФИО учащихся | Предмет | место | уровень |
Цыбенова Радна | Русский язык - дистанционная | I | Всероссийский | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
Участие учащихся в научно-практических конференциях
| ФИО учащихся | Тема исследования |
|
|
2010-2011 | Гомбожапова Арина | «Зачем животным нужны хвосты» | II место | Районный |
2011-2012 | Гуршоева Юмжана | Кактус – полезный цветок | II место | Районный |
Гуршоева Юмжана | Кактус – полезный цветок | II место | Окружной | |
2012 - 2013 | Цыбенова Радна | Природные памятники национального парка «Алханай» | I место приглашение на рождественскую елку | Всероссийский заочный конкурс «Юный исследователь» |
Участие учащихся в конкурсах
№ | ФИО учащихся |
| год |
|
|
1 | Гомбожапова Арина | Конкурс детской моды | 2010-2011 | поощрение | Районный |
2 | Жалсанов Алдар | Конкурс «Лето – море впечатлений» | 2010-2011 | 1 место | Всероссийский |
3 | Гомбожапова Арина | Конкурс «Лето – море впечатлений» | 2010-2011 | 1 место | Всероссийский |
4 |
|
|
|
|
|
Я, Почетный работник общего образования РФ - 2011
Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
Моё портфолио
Данная страничка создана с целью обмена опытом. Буду рада сотрудничеству!
Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень серьёзные задачи стоят передо мной. От этого большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь - определяющее качество моей специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем.
Свою педагогическую деятельность я строю на принципах Л.В.Занкова.
В процессе обучения я ориентируюсь на богатство и разнообразие видов деятельности, которое предлагаю своим ученикам. Думаю о соотношении репродуктивной и творческой деятельности моих учеников на уроке, об оправданности применения прямых и косвенных путей учения. На своих уроках создаю такую ситуацию, чтобы новые знания и способы деятельности ученики оправдывали в результате решения коллизий, нахождения вариантов правильных решений, установление взаимосвязей, взаимозависимостей.
Каждый учитель – занковец знает, что готовых советов на все случи жизни в этой дидактической системе нет и не может быть, поскольку свойственная ей вариативность предполагает вдумчивое отношение самого педагога к планированию работы и выбору дидактических форм.Самая высокая оценка моего труда – в глазах учеников. Если они светятся мыслью и интересом, я счастлива. Дети смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать, чуда. Поэтому стараюсь, чтобы каждый урок был для них маленьким островком радости. Продумываю все моменты творчества, чтобы дети приходили на урок и уходили с него со светлыми, весёлыми лицами, с огоньком в глазах. Учу видеть чудо в обыденности, радоваться и удивляться. Возможность отдать своё сердце и знания ученикам наполняет мою жизнь смыслом. Этим мне и нравится моя профессия. Нравится тем, что я нужна. . . Нужна коллегам, с которыми делюсь секретами своей педагогической кухни, с которыми вместе ежедневно выполняю свою работу, такую непростую, но такую нужную! Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне самое дорогое – своих детей. Они верят, что благодаря мне школьная жизнь их ребенка будет радостной и полезной. От меня зависит, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час… Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность, находить в этом радость и удовлетворение. Для меня учитель – это не профессия, не социальный статус, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты