Батула Елена Николаевна

сайт учителя технологии МБОУ СОШ Ягодненского с.п.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я пойму."

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей.

Увлечения: Бисероплетение, вязание,

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: пос. Ягодный

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Ягодненского сельского поселения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batylaelena
Для меня творчество - это один из принципов жизни.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на вопросы: «Как жить?», «Для чего жить?»

Учитель должен быть примером во всем. Знания, полученные в школе, важны, но не менее ценно, если в учителе видят человека, друга. Чтобы быть настоящим другом для ребят, учитель должен быть способен эмоционально отзываться на переживания других людей, ценить их внутренний мир, понимать их мысли и чувства.

Я твердо убеждена, что ребенка должен окружать мир творчества, мир красоты, мир сказки, мир фантазии. Воспитание, которое побуждает к самовоспитанию, - это и есть настоящее воспитание. Каждый ребенок - это сокровище. Засверкать гранями таланта ученику помогает учитель, но при условии доверия и активности самого ребенка. От так «ювелирной работы», требующей чуткости и прозорливости, искренности и душевности, обогащается и развивается сам учитель.

О себе

Я, Батула  Елена Николаевна   дата рождения   15.03.1966 ,  учитель технологии. Работаю в школе  п. Ягодный, имею   1 категорию. Более 25 лет я работаю в сфере образования, где в последние годы складывается тенденция на продуктивную деятельность, в основе которой лежит деятельностный подход. Чтобы научить детей, учитель сам должен быть увлеченным и владеть многими методиками, уметь создавать такую образовательную среду, где каждый ребенок смог выбрать свою образовательную траекторию.

Я провожу занятия в мастерской, которая ежегодно  пополняется новыми работами, выполнеными в различных техниках декоративно-прикладного искусства и изделиями из бисера. Мной создана методическая библиотека по всем направлениям своей деятельности . При проведении занятий стараюсь использовать различные методы и формы. Стараюсь находить общий язык  с детьми, учителями, родителями .  Оснавная цель моей педагогической деятельности: сформировать у детей отношение к труду с позицией красоты, приобщить их к истокам народного творчества.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А. Сент-Экзюпери

Мои достижения

Учащиеся принимают участие в конкурсах различного уровня:

- Выставка бисерных изделий в музее изобразительных работ г. Комсомольска-на-Амуре «Чудо рукотворное».

- являются победителями школьного конкурса «Творческих, исследовательских и проектных работ»

Участие во всероссийском конкурсе рисунка «Здоровая Россия»

- Награждены за лучшую творческую работу представленную на открытой городской выставке декоративно-прикладного творчества «Творчество юных – городу юности». 

- Заняли 1 и 2 места в Районном конкурсе детского творчества «Пусть всегда будет тигр».

 

Моё портфолио

В своей работе большое внимание я уделяю проектной деятельности. Для меня это способ решения образовательных задач при минимуме часов учебного времени, инструмент формирования мировоззрения, основанного на научных принципах реализации личностно-ориентированного подхода к обучению. Для учеников это возможность творческого самовыражения, опыт практического применения знаний, добытых самостоятельно. Наиболее ценными считаю коллективные проекты. Они сплачивают, учат понимать ценность и значимость каждого участника творческого коллектива, развивают культуру деловых отношений, дают возможность утвердиться в глазах одноклассников, ощутить себя причастным к общему делу.

Проектный метод обучения дает возможность стимулировать развитие творческого потенциала учащихся, повышать мотивацию учебной деятельности, приобщать к экономическим отношениям, характерным для формирующегося ребенка. Сбор необходимой информации, изучение спроса и предложения, т.е. проведение элементов маркетингового исследования, требует умения общаться с различными категориями населения; обоснование проекта зависит от умения аргументировать, отстаивать свою точку зрения, убеждать, что связано культурой коммуникативной деятельности.

Работая, я стараюсь ставить перед учащимися проблему, a не выдавать готовые знания, учу их рассуждать, мыслить, догадываться задавать вопросы и находить ответы, выбирая лучшие из них. 

Добавить грамоту в портфолио