Главные вкладки
Батурина Юлия Викторовна
Каждый ребёнок - ценность!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание толерантности
Увлечения: Работа
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Кронштадт
Место работы: ГБДОУ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baturina-yuliya-viktorovnaНикогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
О себе
Родилась и проживаю в городе Кронштадт. Начала свою педагогическую деятельность в 2001г. Обучалась в Санкт-Петербургском высшем педагогическом училище (колледж) №4. После обучения начала работать в детском саду №6 Кроштадтского района г.Санк-Петербург. В 2006 году поступила в Россиийский Санкт-Петербургский педагогический университет им А.И.Герцена на специальность "Учитель - олигофренопедагог" и окончила его в 2010 году. В 2014 перевелась работать в детский сад №2 Кронштадтского района г. Санк-Петербург, где и работаю по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром" Маргарет Митчел
Мой взгляд на мир
«Давать оценку своим достижениям стоит по тому, какими усилиями и жертвами вам покорились эти высоты».
Мои достижения
1. Благодарственное письмо за активнцю организацию и проведение открытого районного творческого конкурса "Дорога и мы".
2. Благодарность за активную, добросовестную работу по созданию и реализации условий, способствующих успешному развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.
3. Благодарственное письмо за активное участие в работе по подготовке районного фестиваля творчества "Солнечные лучики".
4. Благодарность за активное участие в проведении научного исследования, направленного на разработку критериев оценки качества дошкольного образования.
Моё портфолио
Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!
Все мы родом из детства. И, от того каким оно будет, зависит будущее человека. Сможет ли он стать личностью, реализоваться в жизни, получать радость и дарить её другим людям… Важно, чтобы в эти такие короткие, но определяющие годы рядом были мудрые, любящие взрослые. Одними из них являются воспитатели в детском саду.
Детский сад, в котором я работаю, – стабильно функционирующий, развивающийся, работающий в поисковом режиме. Я выделила для себя актуальную проблему социальной зрелости дошкольников: детское дошкольное учреждение должно стать школой социального действия, в которой в ежедневной совместной работе детей и взрослых развиваются любознательность, воображение, коммуникативные умения. По моему мнению, основная задача воспитания и обучения детей состоит в физическом и интеллектуальном развитии детей и содержание обучения должно максимально предусматривать физическое, нравственное, эстетическое, эмоциональное и трудовое воспитание дошкольников. Но достичь всего этого можно только тогда, когда дети здоровы.