Батунова Наталия Ивановна

сайт учителя истории и культуры Санкт- Петербурга

Ученику нужно отдавать не только знания, но и частичку своей души.

Профессия: учитель истории и культуры Санкт-Петербурга

Профессиональные интересы: создание презентаций,дидактических материалов для проверки и контроля знаний.

Увлечения: кулинария,цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №;158 (ГБОУ СОШ№158)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batunova-nataliya-ivanovna
"Цель обучения ребенка состоит в том, .чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя"
Э. Хаббард

 

С чего же начинается профессия? Быть может, она начинается с мечты, способной увлечь за собой, с плана, придуманного однажды на годы, с едва ощутимого стремления двигаться вперёд и быть кем-то? В моём случае, мечта, любовь к детям продиктовала мне выбор этой профессии. Сократ писал: «Не профессия выбирает человека, а человек профессию». Но эту профессию не выбирают, выбирает скорей всего она сама. Меня она тоже выбрала.

Случайных людей в профессии  учителя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что учитель - не их призвание. Это огромный труд. Настоящие  педагоги, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь школы не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.

О себе

Я довольно контактный человек, способный найти общий язык практически с любым человеком. У меня гибкий характер, что позволяет мне ужиться в любом коллективе. Но вместе с этим, в меру принципиальная. Никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература. Васильев «А зори здесь тихие». Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией, с огромным интересом были прочтены книги по истории и искусству. И сегодня я не представляю жизни без чтения.

Мой взгляд на мир

Я на мир смотрю позитивно и с открытыми глазами. Я воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.

Я стараюсь учить и воспитывать детей так, чтобы каждый из них стал, прежде всего, ЧЕЛОВЕКОМ, стараюсь быть другом по отношению к детям, помощником, советчиком и союзником, сама учу детей и у них учусь тоже. Постоянно нахожусь в том возрасте, детям какого возраста преподаю и живу в том ритме, который мне задают ученики. Мне очень важно от них не отстать.

А еще я очень люблю свою работу, у меня любимая работа -это мое призвание, а школа – моя жизнь, то, без чего я не могу представить своё будущее, поэтому я счастлива. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что отдаю детям тепло своей души. Я счастлива, потому что все очень просто - я учитель! А быть учителем – это любить и быть любимым, это учить и учиться, развивать и развиваться, радоваться успехам других, нести ответственность. Быть добрым и строгим в этом и заключается мудрость учителя.

 

Мои достижения

Мои ученикиявляются призерами и поюедителями городских конкурсов:

Гудзык Александр,ученик 9"А" класса победитель номинации "Самое  интересное решение проблемы" на 11 региональной конференции старшеклассников "Юное поколение 21 века..",2013 г,

победитель районной  конкурсной программы "Путешествие в Петровский Петербург",ГОУ ДОД ДДТ  Калининского района,2014 г,

Благодарственное письмо отЦентрализованной библиотечной системы Калининского района за активное участие в районной литературной игре "Неповторимый город",2013 г.

Моё портфолио

образование - "Ленинградское педагогическое училище № 5",

стаж работы в школе №158 -25 лет,

дополнительное образование - курсы Санкт- Петербургский государственный унивеситет педаогического мастерства по программе:

- "История и культура Санкт- Петербурга",

- "Мировая художественная культура"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы