Главные вкладки
Батракова Виктория Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитывать детей
Увлечения: Дети
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Шатура
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 28"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batrakova-viktoriyaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания. Мы, воспитатели, как садовники. Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.
О себе
Я Батракова Виктория Викторовна
Родилась и живу в г.Шатуре. Работаю воспитателем в детском саду. Педагогический стаж работы 6 лет. Имела вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 05.11.2013. (находилась в отпуске по уходу за ребенком).
2005 -2008 гг.-учёба в Орехово-Зуевском Педагогическом колледже, по специальности: Воспитатель детей дошкольного возраста преподаватель изодеятельности.
С 2013г. обучаюсь в Московском Государственном Университете им. Шолохова в г. Егорьевск, направление «специальное дефектологическое образование»- логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
Награждена:
Почетной грамотой заведующей МБДОУ д/с № 28; 2013-2014 год.
Моё портфолио
Наряду с приемами, действительно помогающими ребенку овладеть определенными задачами, у него существуют и приемы, лишь внешне имеющие форму адекватных, в самом же деле основанные на примитивных заключениях своеобразной детской логики и слепом доверии к внешнему приему, смысл которого для ребенка остается неясен.