Главные вкладки
Батаргина Ольга Валентиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: УМК "Школа 2100", конкурсное движение для учащихся и педагогов
Увлечения: Продуктивное чтение, народоведение
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: село Тарасово, Сарапульский район
Место работы: МБОУ Тарасовская основная общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batargina-olga-valentinovna«Читать – это ещё ничего не значит, что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело»
Я 4 года вела уроки, реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт по образовательной программе «Школа 2100». В учебниках литературного чтения под редакцией Бунеевых широко используется технология продуктивного чтения.
Технология продуктивного чтения – образовательная технология, опирающаяся на законы читательской деятельности и обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и автору.
ТЕХНОЛОГИЯ продуктивного чтения включает три этапа:
- работа с текстом до чтения;
- во время чтения;
- работа с текстом после чтения.
Задача учителя – организовать полноценное, глубокое восприятие детьми всей информации, заложенной в текст, помочь им представить себе картины, нарисованные автором, эмоционально отозваться на чувства автора и героев, понять авторскую мысль и по мере возможности увидеть, как все это передает нам, читателям, художник слова.
Другими словами – сформировать читательские умения и навыки, главные из которых:
– умение представить себе картину, нарисованную автором произведения;
– сопереживать героям и автору;
– понять главную мысль произведения, его идею; осознать свою позицию передать ее в форме устной или письменной речи.

О себе
Образование высшее, закончила ГГПИ в 1999 году, получила специальность учитель начальных классов по специальности 031200 «Педагогика и методика начального обучения»;
стаж педагогической работы (по специальности) 23 года, в данной должности 22 года; в данном учреждении 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А. П. Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях"
Книги Шалвы Александровича Амонашвили

Мой взгляд на мир
Только тот может быть хорошим учителем, кто помнит своё детство. Если мы забываем своё детство, мы не можем учить и воспитывать детей.

Мои достижения

Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты