Главные вкладки
Баталова Наталья Сергеевна
"Сайт учителя логопеда"
Профессия: учитель-логопед, учитель - олигофренопедагог
Профессиональные интересы: частная практика
Увлечения: вязание крючком, русские народные танцы
Регион: Кемеровская область
Место работы: МБДОУ №58 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batalova-natalya-sergeevnaМишель де Монтень(1533 - 1592) Французский писатель, политический деятель, философ, отличавшийся скептицизмом и стоицизмом. Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста. Пусть наставник заставляет ученика как бы просеивать через сито все, что он ему преподносит, и пусть ничего не вдалбливает ему в голову, опираясь на свой авторитет и влияние. Сухомлинский В. А. выдающийся советский педагог - новатор. Наследник гуманистической традиции. Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин А. С. "Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
По мнению психологов - гуманистов, любая профессиональная деятельность должна выступать сферой для наиболее полного раскрытия человеком своего личностное потенциала, т.е. для его самореализации. Однако в различных словарях «профессия» (от лат. professio - объявляю своим делом) определяется по-разному. Например, в малом энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона профессия определена как «род занятий, специальное занятие, дающее средства к жизни». В советском энциклопедическом словаре указывается, что профессия – основной род занятий, трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.
Профессия учителя - мать всех профессий на земле. Все люди на земле делятся на учеников и на учителей, каждый при этом бывает и тем и другим. В Древней Руси учителей называли мастерами.
Воспитатетелем, а потом и учителем я мечтала стать ещё в начальной школе. Любимые воспитатели и первые учителя увлекли меня своей профессией - ппрофессией педагога, которая требует от меня не только определённых знаний в своём деле, но и огромной любви к детям. Дети - это главное в нашей профессии. Все они разные, не похожи друг на друга. Одни спокойные, а другие напротив очень активные, шумные и живые, но те и другие заслуживают наше уважение, взаимопонимание, участие, доверие и и дружеское отношение к ним.
Поэтому педагог в новой системе образования должен хорошо владеть современными методиками обучения и воспитания, уметь прогнозировать и анализировать, уметь и желать общаться с детьми иметь высокую мотивацию к работе, которую он выполняет ежедневно.
Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Не менее актуальна сегодня и мысль о необходимости постоянного совершенствования учителя путем неустанной работы над собой. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».