Главные вкладки
Баталова Ирина Валерьевна
сайт педагога-организатора, педагога дополнительного образования
Профессия: педагог-организатор, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: работа с дошкольниками
Увлечения: Театр
Страна: россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: ГБОУДОД Краснодарский краевой Центр творческого развития и гуманитарного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batalova-irina-valerevnaО себе
работаю в дошкольном учреждении
Мой взгляд на мир
Позитивный
Моё портфолио
МОЕ ПОРТФОЛИО
На своих занятиях я строю обучение с привлечением всех средств информации. Занятия с дошкольниками имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять педагога, а не заменять его. Знания информатики, как теории компьютерной практики, ребенку-дошкольнику не нужны. Компьютер и так повсеместно входит в жизнь ребенка. Ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста - игра, именно в ней и формируется и развивается личность ребенка. В процессе самообучения, происходит приобретение индивидуального опыта, освоение знаний, умений. За компьютером ребенок впервые попадает в ситуацию, когда он не может ничего переставить, убрать, передвинуть. Экран не подвластен прямому вмешательству рук. И прежде чем манипулировать образами на экране, ребенок обязательно проделывает требуемую операцию мысленно. Формируется наглядно-образное мышление, ребенок учится планировать, предвосхищать цепь элементарных событий, у него развивается способность к прогнозированию результатов действий. Главное, ребенок начинает думать прежде, чем делать. У детей начинает развиваться знаковая функция сознания, то есть понимание того, что есть несколько уровней окружающего нас мира – это и реальные вещи, и картинки, схемы, слова или числа. Объективно все это означает начало овладения основами теоретического мышления, что является важным моментом при подготовке детей к обучению в школе. Как результат – дошкольные учреждения должны (наравне с прочими навыками) знакомить ребенка и с информационными технологиями. - подбираю дополнительный материал к занятиям, знакомлюсь со сценариями праздников и других мероприятий; - обмениваюсь опытом, знакомлюсь с периодикою, наработками других педагогов; - создаю презентации в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми; - использую цифровой фотоаппарат и программы iPhoto, которая позволяет управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать друзьям и близким; - использую Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации на занятии, расширения кругозора детей. |