Басырова Румия Рашидовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Чтение современной литературы

Увлечения: Роспись

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: пгт Вурнары

Место работы: МБОУ "Вурнарская СОШ №1 им. И.Н. Никифорова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basyrova-rumiya

Без сомнения, учитель должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

О себе

 При работе с детьми действую только добрым словом, нахожу общий язык практически с каждым ребёнком. Своим достижением в качестве классного руководителя считаю слаженную и качественную работу с классом и родителями. Целью педагогической деятельности считаю развитие и формирование современной личности. Для этого я использую неразрывное единство обучения и воспитания, опираюсь на положительные качества личности, побуждаю к осуществлению самовоспитания. «Хороший учитель – это, прежде всего, человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребёнок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребёнка, никогда не забывает, что и сам он был ребёнком», - считал В.Сухомлинский. Именно эти слова замечательного педагога являются для меня руководством в работе с детьми. Стараюсь, насколько возможно, сделать каждый урок интересным, развивать творческую активность моих учеников, самостоятельность, формируя ключевые компетенции школьников. Я стараюсь выполнять своё дело не только честно, но и вдохновенно, творчески, с глубокой заинтересованностью в своей работе. Годы работы в школе многому научили меня: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к себе. Я часто задаю себе вопрос: что должно быть главным для учителя? И все больше убеждаюсь в том, что главное для учителя - научить детей верить в себя, научить их делать правильный выбор, сделать все, чтобы увлечь их процессом познания, поделиться с ними радостью открытий. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свой потенциал, развить самостоятельность, инициативу. Мы живем в 21веке и современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые знания, быть коммуникативными. Свою педагогическую деятельность я стараюсь строить, ориентируясь на все самое лучшее в российской педагогике. Одновременно с этим я постоянно веду поиск новых педагогических приемов. Я люблю школу, этот мир юности и надежд, где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Я верю в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день смотрят на меня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Моё портфолио

Без сомнения, учитель должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы