Главные вкладки
Бастраков Виктор Сергеевич
сайт Мастер производственного обучения, преподавателя
Никогда не о чем не жалей...и Не оглядывайся в прошлое, не пытайся заглянуть в будущее, живи настоящим...
Профессия: Мастер производственного обучения , Преподаватель
Профессиональные интересы: Склонность к технике и управлению механизмами.
Увлечения: Автомобили и все что с ними связано, тоже самое и с компьютерами.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ ""Автомеханический колледж".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bastrakov-viktorСчастье - это хорошее здоровье и плохая память
Ингрид Бергман
О себе
Место работы: СПб ГБПОУ ""Автомеханический колледж".
Должность: Мастер производственного обучения, преподаватель.
Квалификация: Слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда.
Образование: среднее профессиональное образование СПб ГБПОУ "Автомеханический лицей"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и Мир. Л.Н. Толстой
Моё портфолио
Я работаю мастером производственного обучения третий год.
Реформы Российской системы образования и введение компетентностного подхода предусматривают формирование у учащихся лицеев общих и профессиональных компетенций и уровня общей культуры. Выпускники сегодня должны обладать высоким уровнем коммуникативной компетентности и использовать различные информационно- коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности. Педагог должен идти на шаг впереди своих учеников для того, чтобы они проявляли стойкий интерес к получению профессии.
Цель моего портфолио – выполнить роль индивидуальной накопительной оценки и представить отчет по процессу обучения учащихся, увидеть картинку значимых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса профессиональной деятельности, продемонстрировать результаты учебной и воспитательной работы и мои собственные достижения.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом и его подопечными в разнообразных видах деятельности. Технология портфолио является современной эффективной формой оценки работы педагога.
Важнейшим требованием к мастеру производственного обучения как к учителю профессии является его профессионализм. Реальные знания и умения, производственный и жизненный опыт может передать своим воспитанникам только тот мастер, который сам в совершенстве владеет профессиональным мастерством. Влияние мастера только тогда будет эффективным, когда учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела, поэтому я постоянно совершенствую свои знания, умения и навыки, стараюсь развивать коммуникативные, творческие и познавательные способности. Мастер для учащихся - это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания. С его мастерством они всегда сравнивают свои успехи, усилия в освоении профессии. И очень важно, чтобы мастер был в этом смысле настоящим образцом.
Я полностью согласен с мнением Антона Семёновича Макаренко: «Вы можете быть с ним сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, можете даже не замечать их, если они торчат у вас под рукой, можете даже безразлично относиться к их симпатии, но если вы блещете работой, знанием, удачей, то ... не оглядывайтесь: все они на вашей стороне, и они не выдадут. Все равно, в чем проявляются ваши способности, все равно, кто вы такой - столяр, агроном, кузнец, учитель, машинист».
Мои публикации:
- "Устройство автомобиля. Системы питания двигателей."
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ "Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления»
- Методическая разработка урока производственного обучения на тему: «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач»
- Презентация Цилиндро - поршневая группа
- СТАТЬЯ НА ТЕМУ: СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ESP. ПРИНЦИП РАБОТЫ
- Статья на тему " Бесконтактная система зажигания "