Главные вкладки
Баширяева Рената Михайловна
«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, знанию и образованию нет ни грани, ни пределов"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: «Математику уже затем нужно учить, что она ум приводит в порядок» М.В.Ломоносов
Увлечения: В свободное от работы время люблю смотреть сериалы.
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с.Зензели, Лиманский район
Место работы: ГСКУ АО "СРЦ для несовершеннолетних, Лиманский район, Астраханская область"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bashiryaeva-renata-mihaylovnaВоспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Будучи еще маленькой девочкой, я играла не в дочки - матери, а в школу, в детский сад. Все мои куклы исполняли роль детей. И мне очень хотелось, чтобы мои «дети» все делали правильно и не плакали. Успешно окончив школу с серебряной медалью, я, даже не задумываясь, сказала родителям: «Буду поступать в педагогический!»
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Воспитывать детей - это большая ответственность. Волей судьбы я стала работать в реабилитационном центре для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Вот где настоящая школа жизни! Обделенные судьбой, лишенные материнской ласки и отцовской заботы – такие дети очень озлоблены на себя и весь мир. Именно здесь воспитателю так необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать сегодня лучше, чем вчера – вот главная задача, которая стоит передо мной. Конечно же, это невозможно без общения, общения искреннего и участливого. Подростков очень сложно обмануть, для них очень важно как ты к ним относишься. Им так необходим человек – душевный, любящий, думающий о них, заботящийся.
Главное качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Разные они, и чувства вызывают неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста (возраст детей в приюте от 3 до 18 лет). Для себя я сделала вывод - доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю. Вы знаете, как здорово, когда на твоих глазах злобный волчонок превращается в обычного ребенка со своими детскими шалостями и потребностями, как оттаивает его сердечко и когда он бежит тебе навстречу, чтобы обнять тебя! Это просто незабываемо! Даже к трудному ребёнку можно найти подход. Душа ребёнка, как струнный инструмент. Нужно только очень нежными прикосновениями затронуть нужную струну, и тогда душа ребёнка откроется тебе, педагог. И ты сможешь «лепить характер» подростка, воспитывать его чувства и влиять на его внутренний мир. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.
Я люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по- матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной. Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги», очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили. На сегодняшний день трудно сказать получится ли у меня все задуманное, но хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

О себе
Наверное, каждый из нас задаёт себе вопрос: "Для чего мы рождаемся на свет, в чём наше предназначение, для чего мы живём?" Ипорою, мы всю всою жизнь ищем ответына него. Как понять, нашёл ли ты своё место в жизни, выбрал ли тот путь, по которому готов идти всю жизнь?! Что повлияло на этот выбор: природная склонность к какой-то деятельности, или, как часто говорят, судьба. У всех это происходит по-разному. Вот так и оказываешься в том или ином месте, сам того не ведая, а нужно ли тебе это, понимаешь только сердцем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин", Гоголь "Мертвые души", Есенин Поэзия.

Мои достижения
Почетная грамота губернатора Астраханской области А.А. Жилкина 2012год.

Моё портфолио
Будучи еще маленькой девочкой, я играла не в дочки - матери, а в школу, в детский сад. Все мои куклы исполняли роль детей. И мне очень хотелось, чтобы мои «дети» все делали правильно и не плакали. Успешно окончив школу с серебряной медалью, я, даже не задумываясь, сказала родителям: «Буду поступать в педагогический!»
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Воспитывать детей - это большая ответственность. Волей судьбы я стала работать в реабилитационном центре для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Вот где настоящая школа жизни! Обделенные судьбой, лишенные материнской ласки и отцовской заботы – такие дети очень озлоблены на себя и весь мир. Именно здесь воспитателю так необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать сегодня лучше, чем вчера – вот главная задача, которая стоит передо мной. Конечно же, это невозможно без общения, общения искреннего и участливого. Подростков очень сложно обмануть, для них очень важно как ты к ним относишься. Им так необходим человек – душевный, любящий, думающий о них, заботящийся.
Главное качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Разные они, и чувства вызывают неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста (возраст детей в приюте от 3 до 18 лет). Для себя я сделала вывод - доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю. Вы знаете, как здорово, когда на твоих глазах злобный волчонок превращается в обычного ребенка со своими детскими шалостями и потребностями, как оттаивает его сердечко и когда он бежит тебе навстречу, чтобы обнять тебя! Это просто незабываемо! Даже к трудному ребёнку можно найти подход. Душа ребёнка, как струнный инструмент. Нужно только очень нежными прикосновениями затронуть нужную струну, и тогда душа ребёнка откроется тебе, педагог. И ты сможешь «лепить характер» подростка, воспитывать его чувства и влиять на его внутренний мир. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.
Я люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по- матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной. Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги», очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили. На сегодняшний день трудно сказать получится ли у меня все задуманное, но хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты