Главные вкладки
Басангова Ирина Нарановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Совершенствование техники чтения,развитие речи у школьников,воспитание духовно- нравственной личности
Увлечения: История, литература,документальные фильмы.
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: п. Лиман, Лиманский район.
Место работы: МБОУ "Песчанинская НОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basangova-irina-naranovna
О себе
Я учитель начальных классов.Работаю в школе 23 года.Мои ученики участвуют в общешкольных, районных и всероссийских олимпиадах.С детьми любим путешествовать, ходить на экскурсии.Веду кружок "Школа здоровья"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Толстого, Чехова, стихи Некрасова, Тютчева, Фета, Есенина, Ахматовой,Пастернака.
Мои достижения
Почётная грамота Отдела образования администрации МО «Лиманский район» за высокое педагогическое мастерство и профессионализм в воспитании подрастающего поколения. 2006 г.
Почётная грамота Совета МО «Лиманский район» за многолетний добросовестный труд в сфере образования, высокий профессионализм 2011г.
Благодарственное письмо Администрации МО « Рабочий посёлок Лиман» за многолетний добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения с. Песчаное » 2008 г.
Грамота Администрации и профсоюзного комитета школы за многолетний добросовестный труд. 2011 г.
Благодарственное письмо Губернатора Астраханской области А. Жилкина за участие в проекте «Имена Земли Астраханской»-2011г.
Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за активное участие в номинации досуг и внеклассная деятельность. 2012г.
Диплом участника II Всероссийского конкурса детского рисунка «Страна БезОпасности» 2012г.
Диплом педагога подготовившего победителя/лауреата Всероссийской дистанционной Викторины «Русский играючи!» 2012г.
Благодарность Международного и всероссийского дистанционного конкурса «Уникум» за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. 2012г.
Сертификат куратора Центра развития мышления и интеллекта за успешно проведённое мероприятие Всероссийского конкурса прикладного творчества «Зима стучит в окно» 2013г.
Благодарственное письмо от ЦДМ «Фактор Роста» за активное участие в организации и проведении II Всероссийской дистанционной викторины «Эти странные животные» 2013г.
Диплом педагога подготовившего победителя/лауреата Всероссийской дистанционной олимпиады по литературному чтению «Страна литературы» для 1-4 классов. 2013г.
Благодарность Международного и всероссийского дистанционного конкурса «Уникум» за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. 2013г.
Грамота за организацию международного дистанционного конкурса «Эму-эрудит» 2012г.
Свидетельство о публикации материалов от Ассоциации творческих педагогов России.2012г.
Моё портфолио
Начальная школа - фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребёнка, и это налагает особую ответственность на учителя начальной школы. Сегодня начальная школа представляется иначе. Школа должна стать первым опытом ребёнка в образовательной системе - местом пробы своих образовательных сил. На этом этапе важно развить активность, самостоятельность, сохранить познавательную активность и создать условия для гармоничного вхождения ребёнка в образовательный мир, поддержать его здоровье и эмоциональное благополучие.
В настоящее время широко обсуждается вопрос о создании условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса. Для решения этой задачи необходимо отойти от классического формирования знаний, умений и навыков и перейти к идеологии развития, на основе личностно-ориентированной модели образования. Ведущую роль играет внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный и воспитательный процесс, появление новых видов учебной деятельности, характерных именно для современной информационной среды. Введение раннего изучения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс обусловлено требованиями нового государственного образовательного стандарта начального общего образования. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовала возникновению нового вида образования - инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую, интегрирующую роль. Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты