Главные вкладки
Барыкина Лидия Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Художественная литература, цветоводство, кулинария
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Сызрань
Место работы: СП ГБОУ СОШ № 5 г.Сызрани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barykina-lidiya-viktorovnaНельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства Прекрасного.
Нелегко воспитателем быть -
Малышей надо крепко любить!
Быть заботливой, нежной, как мать,
Целый день все о них хлопотать!
О себе
Я работаю воспитателем структурного подразделения ГБОУ СОШ №5 г. Сызрани, имею среднее специальное образование, Ӏ квалификационную категорию. В образовательном учреждении тружусь с 1978 г. Являюсь высококвалифицированным, творческим, увлеченным своим делом, педагогом. Обладаю глубокими знаниями методик, инновационных педагогических технологий, что позволяет мне грамотно сроить образовательно-воспитательный процесс. Я активно работаю над проблемой использования проектного метода для развития познавательных способностей детей. Мною был разработан и презентован проект мини-музея "Опавшие листья". В педагогической деятельности умело сочетаю традиционные и усовершенствованные методы и приемы: наглядные, словесные, проблемного обучения, опосредованного воздействия, исследовательские, репродуктивные. Также постоянно повышаю свой профессиональный уровень: готовлю выступления на консультациях и семинарах, делюсь опытом работы на педагогических советах, провожу открытые мероприятия обучающего характера для молодых специалистов и мероприятия-обсуждения для педагогов с опытом работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- А.П.Чехов "Вишневый сад";
- Михаил Шолохов "Тихий дон";
- А.С.Пушкин "Собрание сочинений";
- А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
В своем электронном портфолио я хочу поделиться с коллегами наработанным педагогическим опытом. Основными методами, используемыми мною, являются практический метод, метод дидактических игр, метод моделирования. Свою работу строю по основным направлениям: 1.Образовательная деятельность с детьми; 2.Организация предметно-развивающей среды в группе; 3.Работа с родителями воспитанников.