Ефременко Ирина Юрьевна

Сайт учителя английского языка

«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Методика преподавания английского языка, проектная технология, Грамматика английского языка и её особенности.

Увлечения: Зарубежная поэзия, рукоделие: рисование по номерам, алмазная выкладка.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Шахты

Место работы: МБОУ гимназия № 10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barutskaya-irina-yurevna
Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.

О себе

1. ФИО: Баруцкая Ирина Юрьевна

2. Дата Рождения: 21.08.1190

3. Место рождения: г. Ростов-на-Дону

4.Образование: Высшее профессиональное

5. Место Обучения: ГОУ СПО Шахтинский Пкдагогический Колледж (2005-2010гг.) Педагогический Институт Южного Федерального Университета (2010-2016гг.) Таганрогский Педагогический Институт (2016г.)

6.Место работы: МБОУ г.Шахты "Гимназия №10"

7. Должность: учитель английского языка

8.Стаж работы: 8лет

9.Классное руководство:9"А" класс

10. e-mail: z-rozetka@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Джек Лондон "Мартин Иден"

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"

Пауло Коэльо "Алхимик"

Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"

А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"

Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"

Мой взгляд на мир

 

Главная задача учителя английского языка – вызвать у учеников интерес к предмету и пробудить желание заниматься английским языком.

Уровень преподавания должен быть выше, иначе уровень обязательной подготовки не будет достигнут, а учащиеся, потенциально способные усвоить больше, не будут двигаться дальше.
Если ученики работают по-разному, то и учитель должен с ними работать по-разному. Важно учитывать посильность учебных и воспитательных задач, которые ставятся перед учениками и учителем.
Обучать методам приобретения знаний, а не набору тех или иных фактов, их простому запоминанию и применению в шаблонных ситуациях.
В основе стиля преподавания: выявление потребностей школьников и их удовлетворение, диалог с воспитуемыми; гуманная дифференциация и индивидуализация обучения.
Создать для ученика ситуация успеха. Содержание работ должно предоставлять возможность выбора тех или иных задач, каждая из которых явно оценена определенным количеством баллов.
Нужно выяснить не то, что ученик не знает, а то, что он знает.

Мои достижения

 Публикации

  1. Урок английского языка «Путешествие к Королеве» http://gotovimyrok.com/predmety/inostrannyjj-yazyk...

  2. Лимерики http://gotovimyrok.com/predmety/inostrannyjj-yazyk...

  3. Урок английского языка "Try to help the Earth" https://videouroki.net/razrabotki/urok-angliyskogo...

  4. Проверочная работа по английскому языку на тему "Great Britain" https://videouroki.net/razrabotki/proverochnaya-ra...

  5. Проект «СТИЛЬНО, ШКОЛЬНО, МОДНО!!» https://infourok.ru/material.html?mid=36857

 

 

Моё портфолио

 

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».

Р. Рождественский

Сердце каждого ребенка открывается по-разному. Надо только найти ключик. С классом надо подружиться, видеть в учениках не объект воспитательной деятельности, а младших товарищей. Учитель, по моему твердому убеждению, – это тот человек, в котором школьник может обрести друга и помощника, советника. При этом, безусловно, необходимо держать определенную дистанцию, иначе учебный процесс остановится вовсе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы