Главные вкладки
Бартецкая Алла Александровна
педагог-психолог ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в ДОУ
Увлечения: Чтение художественной литературы,
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Краснознаменск
Место работы: Дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №3 "Белочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bartetskaya-alla-aleksandrovnaИ всё-таки: жизнь – это чудо, А чуда не запретишь! Да здравствует амплитуда – То падаешь, то летишь!
Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает.
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
О себе
Образование - высшее, трамплином к этому было педагогическое училище №5 в Москве, специальность воспитатель дошкольного образования. Стаж работы 20 лет, работала воспитателем, инструктором по физической культуре. Закончила Современную Гуманитарную Академию в городе Москве по специальности психология и педагогика. Три года работаю в должности педагога-психолога в детском саду. Работу свою люблю.... Приятно осознавать, что ты можешь помочь маленьким детям и их родителям.....моя профессия даёт возможность заглянуть в мир ребёнка и в мир взрослого.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю исторические романы.
Мой взгляд на мир
Я сама пишу роман своей жизни и играю в нём главную роль.
Мои достижения
Грамоты по дошкольному учреждению.
Благодарности от родителей.
Моё портфолио
Психолог в детском саду - это прежде всего человек, знающий и понимающий ребёнка. Работа психолога включает в себя организацию взаимодействия взрослых и детей; индивидуальную работу с детьми, направленную на профикалтику отклонний в развитии.
Около двух лет я работаю по теме "Развитие эмоциональной сферы - как одно из составляющий формирования целостности личности ребёнка". эту тему я выбрала не случайно. Одной из самых серьёзных социальных проблем, с которой сталкивается психолог в ДОУ, является недостаточное развитие коммуникативных навыков и недостаточное развитие эмоциональной сферы детей. Дети чаще общаются с телевизором и компьютером, чем с человеком. Современные родители как бы стыдятся чувств как своих собственных, так и своих детей. Я считаю, что эмоции это залог гармоничного развития, эмоции важны для приобретения индивидуального опыта. Поэтому целью моей работы было изучение эмоциональной сферы, её развитие и снятие барьеров в отношении.
На основании диагностики, проведенной с детьми, была разробатана и реализована программа "Общение и эмоциональная сфера дошкольников", направленная на развитие эмоций у детей. Перед собой я поставила такие задачи как:
- познакомить детей с основными эмоциями: интересом, радостью, удивлением, грустью, гневом, страхом, стыдом, отвращением, презрением;
- учить детей распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимике, пантомимике, интонации и пр.);
- дать детям понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные;
- научить распознавать разницу между чувствами и поступками (нет плохих чувств, есть плохие поступки).
С чувствами жить комфортно, и поэтому одной из моих задач является комфортное пребывание ребёнка в детском саду. В группе были созданы условия для благополучного эмоционального пребывания детей: уголки уединения, дети принесли семейные альбомы. Совместно с родителями и воспитателями оформлялись альбомы и газеты о жизни группы. Проводились консультации для родителей и воспитателей "Эмоциональный мир дошкольника", "Привязанность к родителям - важнейший компонент эмоционального развития". Среди родителй проводилось анкетирование.
В своей работе я тесно работаю со всеми специалистами ДОУ - это и медико-педагогическме советы, педагогическая мастерская, работа в индивидуальном порядке. Принимаю участие в ГМО "Психолог".