Главные вкладки
Баринов Виктор Александрович
сайт преподавателя по классу баяна, концертмейстера отделения «Хореографическое искусство»
Профессия: Преподаватель по классу баяна, концетмейстер на отделении "Хореографическое искусство"
Профессиональные интересы: Прививаю любовь к игре на баяне своим ученикам, сочиняю инструментальную и вокальную музыку, концертная деятельность.
Увлечения: Сочинение музыки, рыбалка
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: п. Октябрьский, Радищевский район
Место работы: МОУ ДОД ДШИ п. Октябрьский
Звание, ученая степень: преподаватель I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barinov-viktor-aleksandrovich"Величие искусства яснее всего проявляется в музыке"
В настоящее время являюсь директором МОУ ДОД ДШИ п.Октябрьский Радищевского района Ульяновской области, а также преподавателем по классу баяна и концертмейстером. Имею высшее образование, в 1983году закончил Куйбышевский Государственный институт культуры (ныне СГАКИ). Присвоена квалификация – руководитель оркестра народных инструментов, преподаватель по классу баян. Стаж работы – 47 лет.
О себе
Родился в1948 году в г.Чапаевске Куйбышевской области. В 1974 году окончил Димитровградское музыкальное училище и был направлен директором и преподавателем по классу баян в сельскую школу, где работаю по настоящее время. Одновременно с педагогической работой активно занимаюсь творческой деятельностью. С 1976 года являюсь руководителем «Народного коллектива» мужской вокальной группы «Верные друзья» и концертмейстером «Народного коллектива» Хора русской песни Октябрьского ЦСДК. Данные коллективы являются активными участниками всех мероприятий, проводимых не только в районе и области, но и за её пределами. Неотъемлемой частью моей жизни является сочинение песен о малой Родине, природе, войне. С 2004 года являюсь депутатом Районного совета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- А. Фадеев - "Молодая гвардия"
- Р. Джованьоли - "Спартак"
- Романы Ж. Верна
- М. Шолохов - "Тихий дон"
- Историческая литература
Мой взгляд на мир
Стараюсь сделать окружающий мир добрее и справедливее, именно это воспитываю в своих учениках, так как считаю себя не только преподавателем, но прежде всего - воспитателем.
Мои достижения
2010 год - Благодарственное письмо Министра культуры РФ;
2011 год - Диплом Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области за активное участие в I открытой Ассамблее "Недаром помнит вся Россия";
2011 год - Почетная грамота Министра культуры и культурной политики Ульяновской области;
2011 год - Диплом Правительства Ульяновской области X межрегионального фестиваля славянской культуры "Дикий пион";
2012 год - Диплом Министерства культуры и культурной политики Ульяновской области в межрегиональном фествале "Тебе-певцу! Тебе-герою!", посвященном 228 годовщине Д.В.Давыдова;
2012 год - Диплом Правительства Ульяновской области X межрегионального фестиваля славянской культуры "Дикий пион";
2013 год - Диплом Министерства культуры РФ и Правительства Ульяновской области победителя федерального конкурса "Лучшее муниципальное учреждение культуры, находящееся на территории сельского поселения";
2013 год - Диплом Правительства Ульяновской области ученика Сергея Плаксина в межрегиональном фестивале славянской культуры "Дикий пион";
2013 год - Благодарность от Совета депутатов МО "Радищевский район";
2013 год - Благодарственно письмо за организацию и проведение II открытого фестиваля-конкурса "Созвездие талантов".
Моё портфолио
Делюсь своим жизненным и профессиональным опытом с коллегами, выступаю с докладами, методическими разработками и открытыми урокам. Активно пропагандирую инструментальное и песенное искусство, с этой целью организовываю выступления своих учеников и "Народных коллективов" в концертах и конкурсах различного уровня. Для достижения поставленной цели, использую следующие методы обучения:
- словесный (рассказ, беседа, объяснение);
- метод упражнений и повторений (выработка игровых навыков ученика, работа над художественно-образной сферой произведения);
- метод показа (показ педагогом игровых движений, исполнение педагогом пьес с использованием многообразных вариантов показа);
- объяснительно-иллюстративный (педагог играет произведение ученика и попутно объясняет);
- репродуктивный метод (повторение учеником игровых приёмов по образцу учителя);
- метод проблемного изложения (педагог ставит и сам решает проблему, показывая при этом ученику разные пути и варианты решения);
- частично-поисковый (ученик участвует в поисках решения поставленной задачи).
Выбор методов зависит от возраста и индивидуальных особенностей учащегося.