Барич Елена Георгиевна

сайт учителя английского языка

СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА, СВЕТИТЬ — И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Современные методики преподавания иностранных языков.Развитие творческих способностей на уроках английского языка.

Увлечения: театр и путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п.г.т. Суходол

Место работы: ГБОУ СОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barich-elena-georgievna
Трудно привести к добру нравоучениями, легко — примером.
Луций Анней Сенека

О себе

Я очень люблю свой предмет. Хочу привить любовь к английскому языку своим ученикам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Мастер и Маргарита» М.А. Булгаков

«Гордость и предубеждение" Джейн Остин

"Послание с того края Земли" Марло Морган

стихи Анны Ахматовой

Мой взгляд на мир

Мир спасет красота  Ф.М. Достоевский

The limits of my language means the limits of my world   Ludwig Wittgenstein

Моё портфолио

Трудно представить что-либо другое, в большей мере уродующее душу ребенка,

чем эмоциональная толстокожесть, порожденная несправедливостью. Испытывая безразличное

к себе отношение, ребенок теряет чуткость к добру и злу. Он не может разобраться, что в окружающих его людях доброе и что злое.

В его сердце поселяется подозрительность, неверие в людей, а это - самый главный источник озлобленности.

 

Воспитать в детском сердце подлинно человеческую любовь, тревогу, волнения, заботы, переживания за судьбу другого человека.

Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека. Как важно, чтобы у детей был друг, о котором надо заботиться.

 

Малыш плохо выполняет работу не потому, что не хочет, а потому, что не имеет представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, -за что же ему ставить оценку? Я добивался, чтобы ребенок, несколько раз выполнив одно и то же задание, убедился на собственном опыте, что он может выполнить его значительно лучше, чем выполнил вначале. Это имеет большое воспитательное значение: ученик как бы открывает в себе творческие силы; он радуется, видя свой успех, стремится работать все лучше. Сравнивая свою более совершенную работу с менее совершенной, ребенок переживает чувство вдохновенья.
 
Учение - не механическая передача знаний от учителя к ребенку, а прежде всего человеческие отношения. Отношение ребенка к знаниям, к учению в огромной мере зависит от того, как он относится к учителю. Если ученик почувствовал несправедливость, он потрясен. А неудовлетворительную оценку маленькие дети всегда считают несправедливостью и глубоко переживают ее, потому что почти никогда не бывает так, чтобы ребенок не хотел учиться. Ему хочется учиться, но он не умеет, у него еще нет способности сосредоточиться, заставить себя работать.
В. А. Сухомлинский. "Сердце отдаю детям"
 

Добавить грамоту в портфолио