Главные вкладки
Барданова Людмила Владимировна
сайт директора школы-учителя биологии
Профессия: учитель химии с дополнительной специальностью биология
Профессиональные интересы: Повышение качества образования
Увлечения: садоводство
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Плавский район
Место работы: МБОУ МО Плавский район "ЦО №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bardanova-lyudmila-vladimirovna«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
О себе
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. В 1989 году окончила ТГПИ им. Л.Н. Толстого по специальности учитель химии с дополнительной специальностью биология и пришла в школу работать учителем.Начинала работать учителем биологии и географи. С 1993 года стала заместителем директора по УМР.. В 2008 году назначена на должнось директора МОУ "Сорочинская средняя школа" Плавского района Тульской областидетей. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход , комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», произведения классиков А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Всегда понимала, что быть учителем, а тем более руководителем непросто. Сколько нужно иметь терпения, какой неимоверный вклад нужно сделать чтобы из маленькой личности вырастить вдумчивого, стремячегося к цели ЧЕЛОВЕКА.
Моя мечта стать учителем химии и биологии сбылась. В 1987 году я окончила ТГПИ им. Л.Н. Толстого и вот уже 26 лет работаю в одном и том же образовательном учреждении уже 26 лет. Начинала учителем биологии и географии, затем на протяжении 14 лет ведя уроки биологии занимала должность заместителя директора по учебно-методической работе. А с 2008 года являюсь директором МБОУ МО Плавский район «Сорочинская СОШ» и продолжаю вести уроки. Потому что в детях, их доверчивых глазах вся моя жизнь.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты