Главные вкладки
Баранова Галина Гаджимуратовна
Персональный мини-сайт учителя начальных классов Барановой Галины Гаджимуратовны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская работа, проекты, презентации,инновационные технологии.
Увлечения: Музыка, путешествия,книги, цветы, танцы.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Нефтекумск
Место работы: МКОУ СОШ №3
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranovagalinagadzhimuratovna"Не насиловать душу ученика. а вести его за собой, давать ему делать свои робкие шаги."
Невозможно заставить каждого ученика хорошо учиться и быть воспитанным. Надо чтобы он хотел этого сам. Но для этого ученику нужна цель, ради которой он учится и старается стать Человеком. В этом ему помогаю я, Учитель.
О себе
Рада приветствовать Вас на своем сайте. Я – учитель начальных классов МКОУ СОШ №3 г. Нефтекумска, Ставропольского края.
Образование – высшее, специальность – учитель начальных классов.
Стаж педагогической работы – 35 лет. Из них 12 лет работаю по системе Л.В.Занкова.
« Занковский урок . Какой он?» - эта тема, на мой взгляд, неисчерпаема. Как можно описать жизнь детей на уроке? Нельзя расписать её по минутам и загнать в рамки заданий учебника, в рамки одного варианта ответа или решения. Сколько уроков и учителей – столько вопросов, сомнений, предложений, как вести урок, из каких частей он состоит, какие задания использовать. Правильный ответ только один: нужно использовать то и так, как диктует вам класс и каждый ребёнок в нём, как диктует цель конкретного урока, как диктует опыт и как велит сердце. Этот правильный ответ, конечно, не окончательный. Но в этом – то и проблема, и счастье – «бороться и искать, найти и не сдаваться.»
Я встала на верный путь и рада идти по этому пути вместе со своими учениками!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А. Ахматовой, М. Цветаевой, А.С. Пушкина.
Мой взгляд на мир
Часто задаю себе вопросы: каким будет человек ХХ1 века, который сейчас сидит за партой? Что тревожит меня в нём сегодня?
Всматриваясь в лица своих учеников, мучительно ищу ответы на непростые вопросы: как изжить пассивность на уроке?
Чем увлечь и как? Что предложить или сделать такое, чтобы загорелись глаза , и открылась навстречу тебе душа маленького человека?
Как свой урок сделать их уроком? Как учительское «надо» превратить в ученическое «хочу» и «буду»?
Мир детской души… Простой и знакомый на первый взгляд, а в действительности очень сложный и неизведанный.
Я, учитель, я наставник и друг учеников. Я на всё должна найти ответ. Постучаться в мир детской души, чтобы мне открыли. Мне должны поверить, поведать, что радует и что гнетёт. Я заслужу это! Своим сердцем, тактом, вниманием.
Мои достижения
Наименование награды | Дата присвоения |
Почётная грамота министерства образования Российской Федерации | 25.10.2001г |
Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» | 13.08.2008 г |
Почётная грамота Министерства образования Ставропольского края | 23.09.2003 г |
Почётная грамота муниципального образования | 18.01.2001г |
Почётная грамота МКОУ СОШ №3 | 13.03.2009 г |
Грамота МКОУ СОШ №3 | 15.04.2011г |
Грамота Ставропольского краевого комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ | 22.06.2012 |
Благодарственное письмо Учебно-методического объединения вузов РФ по направлению «Психолого-педагогическое образование»(секция «Педагогика и психология начального образования») ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» | 24-26.04 2012 |
Грамота МКОУ СОШ №3 | 19.04.2013 г. |
Благодарственное письмо Учебно-методического объединения вузов РФ по направлению «Психолого-педагогическое образование»(секция «Педагогика и психология начального образования») ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» | 25-30.04.2013 |
Почётная грамота МКОУ СОШ №3 | 04.10.2013 |
Моё портфолио
В портфолио включены показатели результативности педагогической деятельности: анализ показателей обученности, анализ участия детей в олимпиадах, конкурсах, конференциях, сведения по обобщению и распространению собственного педагогического опыта, заверенные печатью школы и подписью директора.
Учителя невозможно представить без систематического повышения квалификации, так как он должен постоянно осваивать новые передовые технологии обучения для соответствия уровню обеспечения требований к современному школьному образованию. Поэтому, как свидетельство своего непрерывного образования, в портфолио включила сведения о повышении квалификации.
Содержание
1.Общие сведения.
- Личные данные
- Копия диплома об образовании
- Копия аттестационного листа
- Копии удостоверений о повышении квалификации
2.Характеристика-представление
3.Самоанализ профессиональной педагогической деятельности
- Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
- Обоснование темы самообразования: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»
- Самоанализ воспитательной деятельности
- Программное обеспечение учебных дисциплин
4.Приложения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты