Баранова Наталья Сергеевна

Сайт воспитатель

Семья начинается с детей!!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Оказание социально-педагогической помощи несовершеннолетним оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Увлечения: Чтение книг

Страна: России

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Новокузнецк

Место работы: МКУ СРЦН "Берег надежды"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-natalya-sergeevna
"Ребенок – это любовь, ставшая зримой"
Новалис

Обобщение современных воспитательных, реабилитационных технологий и корректирующих программ, знакомство с передовым опытом в этой области позволяет в значительной мере изменить сложившиеся стереотипы и подходы в работе с воспитанниками детских учреждений.

Ребенку для полного и гармоничного развития его личности просто необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. Семья дает ребенку чувство защищенности, опыт уважения и доверия к взрослым, сотрудничества, взаимной поддержки, заботы и ответственности. Ребенок, который лишен опыта семейной жизни, неизбежно деформируется как в личностном, индивидуальном, так и социальном плане.

Возможно нам, воспитывающимся всю жизнь в семье и ощущающих каждую минуту поддержку близких и родных, это и не столь очевидно. Для этого в первую очередь необходимо понимать, что обыденные, типичные и стандартные моменты жизни для нас, это не то же самое для детей сирот. Другими словами мы смотрим на мир разными глазами в силу своего уникального опыта. А что если как раз этого уникального опыта и лишены дети-сироты. Мир в их глазах представляется осколочным с отсутствием свойственной нашему восприятию целостности.

То, насколько конкретная технология отвечает потребностям и интересам ребенка можно судить по уровню жизненного опыта ребенка, его умственного, психического и физического развития. Представляется возможным обозначить это как один из основных критериев формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

 

При этом замечу, что основная причина в социальной работе, побуждающая к поиску новых форм жизнеустройства детей, связана с решением именно проблем адаптации ребенка в замещающей семье. В конце концов, различные формы устройства ребенка с точки зрения успешной социальной адаптации призваны компенсировать социальные роли, утраченные ребенком и реализовывать его приоритетное право жить и воспитываться в семье.

О себе

Работаю воспитателем в МКУ СРЦН "Берег надежды", 1 младшая группа "Сказка".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А. С.  "Книга для родителей", И.Осипова "Работа с асоциальной семьей: сборник ст.", Сухомлинский В.А. "Родительская педагогика"

 

Мои достижения

Грамоты, дипломы, свидетельства, благодарности.

Моё портфолио

В современной ситуации обеспечить ребенку его права, и, прежде всего, право жить и воспитываться в семье, возможно только при взаимодействии всех организаций и учреждений, деятельность которых направлена на социальную работу и поддержку детей. Значительное место в этой системе занимает специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социальные приюты, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, центры помощи семье).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы