Главные вкладки
Баранова Марина Викторовна
Сайт преподавателя физической культуры
Профессия: Преподаватель физической культуры
Профессиональные интересы: ,здоровьесберегающие технологии, профессионально-прикладная физическая подготовка студентов
Увлечения: кулинария
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Курск
Место работы: Курский монтажный техникум
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-marina-viktorovnaВы,злодейству которых не видно конца, В Судный день не надейтесь на милость Творца! Бог, простивший не сделавших доброго дела, Не простит сотворившего зло подлеца.
О себе
Ф.И.О.: Баранова Марина Викторовна
Место работы : ОБПОУ «Курский монтажный техникум»
Образование: высшее профессиональное, 1990 год, Белгородский государственный педагогический университет им.М.С.Ольминского
Специальность: «Физическая культура»
Квалификация «Учитель физической культуры»
Стаж педагогической работы (по специальности) 31 год:
1985-1988г.-учитель физической культуры детский санаторий"Гайдаровец"
1988-1998г.- тренер - преподаватель по легкой атлетике ДЮСШ-1
1998-2000 г. – учитель физической культуры МОУ школа №29г.Курска
2000-2007г.-преподаватель физичесвой культуры ПУ-41 г.Курска
2007-2016г-.преподаватель физической культуры ОБПОУ «Курский монтажный техникум»
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лезвие бритвы-роман И.Ефремова. В сюжете переплетены приключенческий роман,психиатрические теории и практики, любовные линии,философские и научные размышления.Сюжет романа состоит из нескольких линий: история врача и психофизиолога Ивана Родионовича Гирина, изучающего скрытые возможности человеческого мозга; история итальянцев,которые отправились в Африку за алмазами; история индийского художника. Всех этих персонажей обьединяет тайна чёрной короны. Это роман о духовном могуществе человека,о торжестве разума, о поисках красоты, любви и справедливости.
Мой взгляд на мир
Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане».
Я.Коменский
Говорят, педагогика – самое тонкое искусство, а учитель – труженик горячего цеха, где куётся ценнейший сплав знаний, убеждений, практического действия.
Вот уже 31 год отдаю я своё сердце детям. Суть моего педагогического кредо в трёх заповедях: любовь к детям и вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми и их родителями.
Главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не надо работать в этой сфере. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на дороге преподавателя. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию.
Всем известно изречение древнегреческого философа Ксенофонта: «Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится». Наиболее успешны именно те учителя, кто не забыл эту простую истину. Я убеждена в том, что подлинное право на учительство – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
Мои достижения
Победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по урочным и внеурочным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работе» «Преподаватель года – 2014».
Призер зонального этапа XI Всероссийский конкурс «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» ЦФО г.Орёл - 2014г.
Моё портфолио
Показатели педагогического мастерства могут быть определены с помощью критериев, которые выступают как мерило оценки педагогической деятельности и ее результатов. И поскольку педагогическое мастерство в учебном процессе - это высший уровень осуществления обучающей деятельности, то формулировка таких критериев - это поиск критериев оценки обучающей деятельности педагога и ее результатов.
Портфолио является современной эффективной формой оценивания, дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные на проверку репродуктивного уровня усвоения информации, знаний, умений,включая экзамены и может в перспективе стать реальной альтернативой традиционным формам оценивания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты