Баранова Елена Александровна

Сайт учителя начальных классов Барановой Елены Александровны

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Информатика

Увлечения: Музыка

Регион: Орловская область

Место работы: МБОУ НСОШ №1 им. Н. И. Зубилина Урицкого р-на Орловской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-elena-aleksandrovna

О себе

Я, Баранова Елена Александровна, родилась в посёлке Нарышкино. Закончила "Орловский государственный университет", где мне была присуждена квалификация: учитель начальных классов и музыки по специальности педагогика и методика начального образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. МАКАРЕНКО "Педагогическая поэма".

Моё портфолио

Мое педагогическое кредо

 

 

 

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»

 

(Л.Н. Толстой).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты педагогической деятельности.

 

 

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Школа России".

Обучение провожу через систему специализированных заданий, использую различные педагогические приемы: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.

Применяю : групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют ученику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, учит пользоваться различными источниками информации.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы