Баранова Алла Викторовна

Сайт преподавателя экономических дисциплин

Профессия: Преподаватель, специалист по учету и аудиту

Профессиональные интересы: Развитие интереса и ценностного отношения обучающихся к профессии бухгалтер

Увлечения: Отдых на природе, вышивание крестиком

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Феодосия

Место работы: ГБПОУ РК "Феодосийский политехнический техникум"

Звание, ученая степень: Преподаватель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-alla-viktorovna
" Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
(В. Ключевский)

    Доброго времени суток! 

   Добро пожаловать на персональный сайт  Барановой Аллы Викторовны, преподавателя экономических дисциплин ГБПОУ РК "Феодосийский политехнический техникум"!

 

О себе

  В 1998 году окончила Херсонский национальный технический университет по специальности Учет и аудит. Более 17 лет работаю преподавателем экономических дисциплин в техникуме, отдавая свои знания и умения студентам по дисциплинам: ОП.02 Статистика, МДК. 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации, МДК. 04.01 Технология составления бухгалтерской отчетности, МДК. 05.01. Технология работ по профессии кассир.

  На протяжении 14 лет являлась классным руководителем, с 2015 года - председатель цикловой комиссии экономических дисциплин, руководитель кружка "Школа успешного бухгалтера". 

 В 2016 г. прошла курсы профессиональной переподготовки в БГТУ им. В.Г.Шухова по программе "Профессионально-педагогическая деятельность в системе СПО".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

         На разных этапах жизни это были разные книги.

     В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как добро, любовь,сострадание, помощь ближнему, сочувствие.

      В школьные годы - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов, М.А.Булгаков и др.

Мой взгляд на мир

     Никакие два человека не видят мир в точности одинаково - это невозможно. И каждый должен двигаться со своего собственного места, из своего собственного пространства.

Моё портфолио

ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

      В процессе обучения мною используются следующие современные образовательные технологии:

  •  информационно коммуникационные технологии;
  •  технология проблемного обучения;
  • проектный метод;
  • технология дифференцированного обучения.

     Проектная технология имеет следующие преимущества:

  1.  развитие у обучающихся исследовательских умений;
  2. обеспечение механизма критического мышления, умения искать пути решения проблемы;
  3. развитие коммуникабельности и умения сотрудничать;
  4. повышение личной уверенности обучающихся; формирование навыков наиболее рационального представления полученной информации;
  5. формирование умения самостоятельной работы с литературными и электронными источниками информации.

    При работе обучающихся над проектом я помогаю в поисках нужной информации; координирую весь процесс; поощряю обучающихся; поддерживаю постоянную обратную связь.

Так же я использую основные педагогические методы:

  •  Словесные;
  •  Практические методы;
  •  Метод демонстрации.

      Установлено, что успешность обучения на прямую зависит от мотивации деятельности обучающегося, поэтому я использую следующие приемы:

  •  ставлю перед обучающимися различные практические профессиональные проблемы;
  •  обсуждаю с обучающимися волнующие вопросы и ситуации, в том числе и отдаленно связанные с профессиональной деятельностью;
  •  предоставляю возможность высказаться, обратить на себя внимание.

      Цели  использования и место применения  данных технологий отражены в таблице.

№  п/п

Современные образовательные технологии

Цель использования технологий

Место применения

1

Информационно коммуникационные технологии

- усвоение учебного материала не по необходимости, а по желанию, заинтересованно;

- повышение интереса обучающихся к изучению дисциплины;

- самостоятельное создание материала для занятий  как преподавателем, так и обучающимися;

- обеспечение большей доступности образования для всех групп населения;

- углубление межпредметных связей;

Компьютер  в урочной деятельности я  использую на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений и навыков (тестирование).

В функции преподавателя компьютер представляет источник учебной информации; наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство; средство диагностики и контроля.

Я работаю по следующим направлениям:

- использование готовых программных продуктов;

- работа с программами MS Office (Word, Power Point), презентации, тесты;

- работа с ресурсами Интернет.

2

Технология проблемного обучения

-      стимулирование мотивации;

-      повышение познавательного интереса;

-      формирование самостоятельности и убеждения

Лекции, семинарские занятия

3

Проектная деятельность

-      осмысление своей деятельности с позиций ценностного подхода: социального, личностного, связанного с познавательным интересом, с жизненными и профессиональными планами;

-      развитие у обучающихся исследовательских умений;

-      обеспечение механизма критического мышления, умения искать пути решения проблемы

Студенческая научно-практическая конференция, выпускная квалификационная работа

4

Технология дифференцированного обучения

-      выделение групп обучающихся на основании индивидуальных особенностей каждого;

-      соответствовать уровню развития каждого студента;

-      объективное выявление исходного уровня знаний у каждого обучающегося - необходимое условие работы;

Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы