Главные вкладки
Баранова Алла Викторовна
Сайт преподавателя экономических дисциплин
Профессия: Преподаватель, специалист по учету и аудиту
Профессиональные интересы: Развитие интереса и ценностного отношения обучающихся к профессии бухгалтер
Увлечения: Отдых на природе, вышивание крестиком
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Феодосия
Место работы: ГБПОУ РК "Феодосийский политехнический техникум"
Звание, ученая степень: Преподаватель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-alla-viktorovna" Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
Доброго времени суток!
Добро пожаловать на персональный сайт Барановой Аллы Викторовны, преподавателя экономических дисциплин ГБПОУ РК "Феодосийский политехнический техникум"!
О себе
В 1998 году окончила Херсонский национальный технический университет по специальности Учет и аудит. Более 17 лет работаю преподавателем экономических дисциплин в техникуме, отдавая свои знания и умения студентам по дисциплинам: ОП.02 Статистика, МДК. 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации, МДК. 04.01 Технология составления бухгалтерской отчетности, МДК. 05.01. Технология работ по профессии кассир.
На протяжении 14 лет являлась классным руководителем, с 2015 года - председатель цикловой комиссии экономических дисциплин, руководитель кружка "Школа успешного бухгалтера".
В 2016 г. прошла курсы профессиональной переподготовки в БГТУ им. В.Г.Шухова по программе "Профессионально-педагогическая деятельность в системе СПО".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разных этапах жизни это были разные книги.
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как добро, любовь,сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов, М.А.Булгаков и др.
Мой взгляд на мир
Никакие два человека не видят мир в точности одинаково - это невозможно. И каждый должен двигаться со своего собственного места, из своего собственного пространства.
Моё портфолио
ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В процессе обучения мною используются следующие современные образовательные технологии:
- информационно коммуникационные технологии;
- технология проблемного обучения;
- проектный метод;
- технология дифференцированного обучения.
Проектная технология имеет следующие преимущества:
- развитие у обучающихся исследовательских умений;
- обеспечение механизма критического мышления, умения искать пути решения проблемы;
- развитие коммуникабельности и умения сотрудничать;
- повышение личной уверенности обучающихся; формирование навыков наиболее рационального представления полученной информации;
- формирование умения самостоятельной работы с литературными и электронными источниками информации.
При работе обучающихся над проектом я помогаю в поисках нужной информации; координирую весь процесс; поощряю обучающихся; поддерживаю постоянную обратную связь.
Так же я использую основные педагогические методы:
- Словесные;
- Практические методы;
- Метод демонстрации.
Установлено, что успешность обучения на прямую зависит от мотивации деятельности обучающегося, поэтому я использую следующие приемы:
- ставлю перед обучающимися различные практические профессиональные проблемы;
- обсуждаю с обучающимися волнующие вопросы и ситуации, в том числе и отдаленно связанные с профессиональной деятельностью;
- предоставляю возможность высказаться, обратить на себя внимание.
Цели использования и место применения данных технологий отражены в таблице.
№ п/п | Современные образовательные технологии | Цель использования технологий | Место применения |
1 | Информационно коммуникационные технологии | - усвоение учебного материала не по необходимости, а по желанию, заинтересованно; - повышение интереса обучающихся к изучению дисциплины; - самостоятельное создание материала для занятий как преподавателем, так и обучающимися; - обеспечение большей доступности образования для всех групп населения; - углубление межпредметных связей; | Компьютер в урочной деятельности я использую на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений и навыков (тестирование). В функции преподавателя компьютер представляет источник учебной информации; наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство; средство диагностики и контроля. Я работаю по следующим направлениям: - использование готовых программных продуктов; - работа с программами MS Office (Word, Power Point), презентации, тесты; - работа с ресурсами Интернет. |
2 | Технология проблемного обучения | - стимулирование мотивации; - повышение познавательного интереса; - формирование самостоятельности и убеждения | Лекции, семинарские занятия |
3 | Проектная деятельность | - осмысление своей деятельности с позиций ценностного подхода: социального, личностного, связанного с познавательным интересом, с жизненными и профессиональными планами; - развитие у обучающихся исследовательских умений; - обеспечение механизма критического мышления, умения искать пути решения проблемы | Студенческая научно-практическая конференция, выпускная квалификационная работа |
4 | Технология дифференцированного обучения | - выделение групп обучающихся на основании индивидуальных особенностей каждого; - соответствовать уровню развития каждого студента; - объективное выявление исходного уровня знаний у каждого обучающегося - необходимое условие работы; | Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. |
Мои публикации:
- Методическая разработка на тему: «Формирование основной профессиональной компетенции при изучении МДК. 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации у студентов ГБПОУ РК «Феодосийский политехнический техникум»
- Учебно - методическое пособие для студентов средних специальных учебных заведений " ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ по МДК 05.01 Технология работ по профессии Кассир"