Главные вкладки
Бараан Лилия Викторовна
Обучать - значит вдвойне учиться
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развивать ЗУН у детей
Увлечения: вязание крючком
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Тоора-Хем, Тоджинский район
Место работы: МБДОУ д/с "Ромашка" с. Тоора-Хем
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baraan-liliyaВоспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника
О себе
Я - младшая дочка в семье, я - любящая жена мужу, я - мама двоих детей, я - верная подружка своим друзьям, я - верная коллега, я - ВОСПИТАТЕЛЬ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гарри Поттер все части, все книги-детективы Юлии Шиловы и Дарьи Донцовы, Амонашвили "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Сострадание ко всему живому
Моё портфолио
Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд!
Мое портфолио
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество: Бараан Лилия Викторовна | |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания: высшее, ТывГУ, 2011 год | |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Ромашка» с.Тоора-Хем | |
4 | Должность (преподаваемый предмет): воспитатель | |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы: 4 года, 4 года | |
6 | Стаж в данной должности: 4 года | |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения | |
8 | Заявленная квалификационная категория: первая | |
9 | <a href = "http://nsportal.ru/baraan-liliya" > |
|
Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Критерий 1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам)
Образовательные области | 2014-15г. | 2015-16г | 2016-17г |
познавательное развитие | 28,6 | 45,7 | 68,4 |
Физическое развитие | 48,50 | 65,5 | 73,9 |
художественно-эстетическое развитие | 31,2 | 38,9 | 65,8 |
речевое развитие | 45,8 | 58,9 | 69,9 |
социально-коммуникативное развитие | 41,8 | 55,3 |
|
Критерий 1.2. Результативность использования здоровьесберегающий технологий.
Критерий 1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)
Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания предметно-развивающей среды. И в этой работе огромную роль играют наши родители. Они оказывают помощь в обновлении предметно-развивающей среды.
Мы постарались создать в нашей группе предметно-развивающую среду, включающую в себя всё, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
Обновили зону природы. Здесь много предметов, сделанных нашими руками и руками детей и их родителей, приобретены много комнатных растений и цветов, иллюстраций к теме природа, календарь погоды.
В центре изодеятельности дети могут свободно выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу.
Создана обстановка для развития творческих способностей. В театральном уголке дети играют в театрализованные игры. Обновили уголок творчества т.е. театр, сделали небольшую ширму, сцену и множество различных кукол и атрибутов. Пополнили оздоровительный центр закаливание и физкультурный уголок.
Были отреставрированы предметно-развивающие зоны, куплены с помощью родителей игрушки, развивающие игры, книги. Организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды позволяет решить нам конкретные образовательные задачи, обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов её осуществления и взаимодействия с окружающим. Приобрели новую методическую литературу и демонстрационный материал. Сделали картотеку различных сюжетных, подвижных, малоподвижных, дидактических игр и иллюстраций. Оформили лестницу буквами и цифрами, выделяя четные и нечетные числа, выделяя гласные и согласные буквы.
Доступно и понятно сделал уголок патриотизма. Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются разными видами деятельности, овладевая языком социального общения. Так начинается процесс формирования личности, элементарных навыков и коммуникации. Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития. Освоены новые знания в ходе экспериментирования.
Критерий 1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др) (для воспитателей, работающих в группах дошкольного возраста)
На уровне ДОУ
Муниципальный уровень
Раздел 2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования
Критерий 2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного и регионального уровней (экспертный лист оценивания с рецензией специалиста ОУ, руководителя КМО или руководителя ДОУ)
Критерий 2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
Критерий 2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)
Критерий 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведения открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)
Критерий 2.5. Участие в проектах и программах в области образования
Уровень ОО
Критерий 2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
Муниципальный уровень
Региональный уровень
Критерий 2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельностью)