Главные вкладки
Баженова Юлия Валерьевна
Из опыта работы
Профессия: учитель русского языка и чтения
Профессиональные интересы: применение современных педагогических технологий
Увлечения: создание учебных фильмов на основе художественных для изучения биграфий известных писателей
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Балахна
Место работы: ГКОУ "СКОШ" г. Балахна
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/banch
О себе
Стаж работы в должности учителя 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любые классические произведения

Моё портфолио
Школа дает детям необходимые знания и умения, способствует преодолению либо компенсации нарушенных психических функций, стимулирует дальнейшее психическое развитие, помогает стать полноценным членом семьи и общества. Для детей с нарушением интеллекта характерен основной общий недостаток – нарушение сложных форм познавательной деятельности, эмоционально-волевая сфера в ряде случаев нарушена.
Ребенок с проблемами в развитии, как и всякий ребенок, растет и развивается, но развитие его замедляется с самого начала и идет на дефектной основе, что порождает трудности вхождения в социум, рассчитанный на нормально развивающихся детей.
Поэтому задача коррекционной школы заключается в исправлении недостатков психофизического развития детей в процессе обучения путем использования специальных методических приемов. В результате применения коррекционных приемов обучения одни недостатки у учащихся преодолеваются, другие ослабевают, благодаря чему школьники быстрее продвигаются в своем развитии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты