Балюк Елена Витальевна

Сайт учителя обществознания

“От творчества учителя - к творчеству ученика”

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Юриспруденция

Увлечения: Литература, театр, притчи мира, собаководство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №512

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balyuk-elena-vitalevna
"Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить".
А. Дистервег

О себе

В 1999г. закончила с отличием "Петровский колледж" по специальности правоведение и была принята в школу на должность учителя право. В 2002г. поступила в Санкт-Петербургскую юридическую академию и в 2005 закончила по специальности юриспруденция. Я считаю,в настоящее время в нашем обществе значительно возрастает роль правового образования граждан, что вызвано усложнением  экономических и политических процессов, социальных отношений, реакцией коммуникативных связей между людьми, ростом ответственности человека за свою судьбу. В правовом образовании приоритетны задачи воспитания, и правовое обучение призвано обеспечить их успешное выполнение. Поэтому не случайно вместо термина “правовое образование” часто употребляется термин “правовое воспитание”.Практика убедительно доказывает, что недостаточное внимание к воспитательной функции обучения сказывается не только на искажённом отношении к учёбе, но и к жизни в целом; у подростков формируются негативные качества личности. Наметившаяся в обществе тревожная тенденция недооценки важности соблюдения культурно-этических норм общения, завышенная самооценка обучающихся, их некритическое отношение к себе, дефицит культуры в целом  и культуры общения в частности заставляет искать резервы воспитательного воздействия на молодёжь. Право и история как учебные дисциплины вносят свою лепту в воспитание социально-активной личности, формируют мышление ученика на мир, на его место в природе и обществе, помогает нравственному воспитанию, целью которого является воспитание личности, его важнейших моральных качеств. Готовить обучающихся к жизни в условиях демократии - значит учить их жить среди людей, формировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"  М.А.Булгакова

Мой взгляд на мир

Я предпочитаю делать в своей жизни то, что я люблю. А не то, что модно, престижно или положено.

Моё портфолио

Моя педагогическая философия “От творчества учителя – к творчеству ученика.” Обучение, построенное на уважении личности каждого ученика, проходящее в атмосфере доброжелательности,  помогает раскрыться разным сторонам личности ученика, формировать положительную мотивацию к учению, стимулирует деятельность обучающихся. Этому способствуют нетрадиционные формы уроков. Нетрадиционные формы проведения уроков  поддерживают познавательный интерес  обучающихся к предмету, повышают мотивацию учения, активную деятельность обучающихся на уроке, совершенствует их социокультурную  компетенцию, а также повышают эффективность педагогического  воздействия  учителя на обучающихся. Каждый год мои выпускники поступают в ВУЗы на юридический факультет. Для меня, как учителя, это является высшей наградой за мой труд.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы