Балышева Елена Викторовна

сайт учителя начальных классов

Зорко только сердце... Мы в ответе за тех, кого приручили...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках, проектная деятельность, привитие любви к чтению через активные формы работы на уроках литер. чтения

Увлечения: люблю читать мемуары и ухаживать за комнатными растениями

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов -на - Дону

Место работы: МБОУ гимназия №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balysheva-e-v
…Пойдём, малыш, по лесенке познанья, Дай руку и не бойся: рядом я!
С.В. Трушина

«Почему  я выбрала профессию учитель?»
  Я – учитель начальных классов. Именно в мои руки родители передают своих бесценных малышей, свое будущее. Я первая, с кем маленькие люди продвигаются по ступенькам знаний. И очень важно, чтобы их путь был уверенным, радостным, успешным. Современный учитель – это личность и явление. Это состояние души и образ жизни.
Почему я выбрала профессию учителя? Потому, что учитель необыкновенный человек. Учитель начальных классов – это учитель- универсал. Но универсалом его можно назвать не только за количество преподаваемых предметов, но и за высокий профессиональный уровень, на котором осуществляется это обучение. Что значит быть учителем? – каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Сопереживать их успехам и неудачам. Учитывать то, что каждый ребенок неповторим, индивидуален, талантлив. Нужно только своевременно разглядеть искорку, направить, развить ее. Считаю это самым важным делом, которое должен делать учитель. Мы все чаще слышим, что дети с каждым годом приходят неподготовленные, с низким уровнем интеллекта, с ослабленным здоровьем. Действительно, от статистики никуда не денешься, но, может быть в этих трудностях и заключается интерес и смысл нашей работы.
Уверена, что в школе должны работать только те люди, которые любят и понимают детей. Школьный учитель обязательно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, никогда нельзя опускать руки. Учительский труд нелегкий.
Да и можно ли то, что делает учитель, назвать трудом?! По-моему, это жизнь. И дома, и на работе, и зимой, и летом, пусть даже в мыслях, но учитель всегда со своими учениками.
Учитель начальной школы выполняет несколько ролей – «мамы», «друга», «наставника». Мечта любой школы, любого ученика – умный, добрый, все понимающий учитель. Стремиться надо именно к этому.
Свою педагогическую деятельность стараюсь строить, ориентируясь на все самое лучшее в российской педагогической традиции. Одновременно с этим я постоянно веду поиск новых педагогических находок. На уроках стараюсь организовать сотрудничество учителя и учеников. Ведь ученик для меня не просто школьник, но, прежде всего человек с многогранными интересами, стремлениями. Мой урок чаще всего подвижен и гибок. Никогда не знаешь, куда заведут тебя эти маленькие путешественники по миру знаний. Траектория путешествия класса зависит от учащихся. Это позволяет превратить урок в совместную творческую деятельность.
  

О себе

Образование:   
Азовское педагогическое училище, специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; Ростовский государственный педагогический университет,специальность:  учитель технологии, предпринимательства и экономики. 
Квалификационная категория:

высшая. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я очень любила читать сказки, сказочные повести и рассказы о природе и животных, в юности увлеклась детективами и приключенческими  романами , а сейчас читаю исторические романы и мемуары.

Мой взгляд на мир

Я - оптимист! 
Я считаю, что нужно всегда идти к поставленной цели, а если что-то не получается - это сигнал не для паники,  нужно  найти причину недочёта и исправить его. Я верю в свои силы и силы тех людей, которые рядом со мной. Когда есть команда единомышленников, можно ставить самые сложные задачи и быть уверенной в успехе! 
« Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения её интеллектуального профиля…Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно.» 
                                                                                                                                                                                                                                           Р.Дж. Стернберг,  Е. Григоренко. 

Мои достижения

 

     image 

   

Моё портфолио

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио