Главные вкладки
Балина Людмила Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: игры, творчество, книги
Увлечения: творчество, садоводство, путешествия, фотографирование, книги
Регион: Вологодская область
Место работы: Вологодская область, Грязовецкий муниципальный район, д. Юрово,ул. Центральна д.11а, МБДОУ "Юровский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balina-lyudmila-nikolaevnaНемало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В.А.
О себе
Родилась 16.08.1966 в д. Криводино, Грязовецкого района. Мама - бухгалтер, папа - тракторист. Посещала детский сад "Солнышко".
Закончила 10 классов Юровской средней школы в 1983 году.
После школы училась в Сокольском педагогическом училище, в 1985 году получила диплом по специальности "Воспитатель детского сада" .
Вышла замуж, у нас многодетная семья - 5 детей: сын Сергей, дочери Аня и Даша и приемные дети Вова и Алена.
В родном детском саду "Солнышко" работаю с 1998 г по специальности - воспитатель.
Педагогический стаж: 24 года
1 квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
сказки, фантастика
Мой взгляд на мир
Все в этой жизни начинается с любви: к родным, близким, детям, профессии. когда мы делаем что-то с любовью, все обязательно получается.
Мои достижения
Диплом участника муниципального конкурса "Лучшие педагоги дошкольных образовательных учреждений Грязовецкого муниципального района. Приказ № 709 от 03.10.2012
Диплом Управления образования Грязовецкого муниципального районаза участие в муниципальном конкурсе "Лучший по профессии". Приказ № 178 от 07.03.2012
Диплом Управления образования Грязовецкого муниципального района за 3 место в муниципальном конкурсе "Самая здоровая группа". Приказ № 93 от 01.02.2013.
Почетная грамота Управление образования Грязовецкого муниципального района за добросовестный труд, инициативу и творчество, успехи в обучении, воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Приказ № 145 от 20.02. 2013.
Почетная грамота Департамента образования Вологодской области за большой вклад в воспитание и обучение детей дошкольного возраста, плодотворный труд в системе образования области, сентябрь 2013 г.
БлагодарностьУправления образования Грязовецкого муниципального района за неравнодушное отношение к судьбам детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за ответственное выполнение обязанностей по воспитанию, обучению и развитию приемных детей и в связи с Международным Днем учителя. Приказ № 755 от 30.09.2013
Диплом Управления образования Грязовецкого муниципального района за 3 место в муниципальном конкурсе "Самая здоровая группа". Приказ № 188 от 04.03.2014.
Моё портфолио
Проект - это определенный отрезок времени
в процессе которого дети и взрослые совершают
увлекательную, поисковую и творческую работу.
На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, с другой - педагоги ориенитируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями.
Приоритетной функцией сотрудничества дошкольного учреждения и семьи являются приобщение родителей к нормативным компонентам дошкольного образования, информирования их озадачах, содержании и методах воспитания в детском саду.
Действенной формой информационно-просветительской функции сотрудничества я считаю метод проектов.
Современные исследователи - психологи ( В.П. Бедержанова, О.С.Газман, В.Г. Маралов, В.А. Ситаров) отмечают: "Дошкольник еще не может быть субъектом, т.е. автором, творцом. организатором проектоной деятельности. Он нуждается в помощи взрослых, которые способны понять его интересы, уважают его склонности и желания, принимают их"
Поэтому реализация проектного метода в детском саду невозможна без вовлечения в неё родителей.
На родительском собрании я познакомила родителей с данной педагогической технологией, её ролью в развитии детей.
Для привлечения родителей к участию в реализации проекта в родительском уголке мною был подобран и оформлен наглядно - информационный и консультативный материал для родителей. Благодаря этому, родители принимали активное участие в проектной деятельности.
В беседах с родителями рекомендовала им поддержать интерес ребенка к теме проекта (найти информацию в сельской библиотеке, изготовить педелку, нарисовать рисунок, прочитать дома стихи сказки по теме, принять участие в сборе природного материала, организовать целевую прогулку с ребенком, провести фотосъемку на фоне природы и т.п)
В течении работы над проектами совместно с родителями и детьми рисовали, лепили, изготовляли дидактические игры, оформляли выставки поделок, оформили фотоальбом, проводили музыкальные и спортивные праздники.
В качестве обобщения проделанной работы для родителей и педагогов была предоставлена презентация проектной деятельности.