Главные вкладки
Бальджикова Людмила Ивановна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: родной язык
Увлечения: обучение родному языку детей дошкольного возраста
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: Элиста
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 24"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baldzhikova-lyudmila-ivanovnaЧем богаче традиции, тем духовно богаче народ»
За последние годы к теме традиционной культуры воспитания подрастающего поколения на основе этнических и духовных ценностей калмыцкого народа обращались и исследовали ученые, педагоги, воспитатели на разных уровнях образовательно-воспитательной ступени.
На сегодняшний день существуют программы и методические разработки по традиционному воспитанию, многие из которых отнесены к учебным программам школ.
Но необходимо отметить огромное значение дошкольного детства к проблеме сохранения и возрождения великого культурного наследия, прогрессивных традиций народного воспитания. Мудрая калмыцкая пословица гласит « Человеком становятся с детства», в русском фольклоре – « Воспитывай ребенка пока он лежит поперек лавки, а не вдоль». Значение и роль дошкольного возраста, его особенности, выделяет в своих работах О.Д. Мукаева, говоря о раннем начале воспитания как основы сохранения и развития этноса».
О себе
Бальджикова Людмила Ивановна более 24 лет работает учителем родного языка в МКДОУ № 24, имеет первую квалификационную категорию, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», является членом творческой группы МЦ УОА г. Элисты по НСО, членом творческой группы МКДОУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Этнопедагогика" О.Д.Мукаевой
Моё портфолио
В педагогической деятельности особое значение придает игре, т.к. считает, что только через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. В связи с этим ею накоплен и обобщен педагогический опыт по тИспользование дидактических игр при ознакомлении детей с традиционным бытованием калмыцкого народа», который способствует последовательному формированию представлений об образе жизни своего народа и легкому обучению калмыцкому языку.