Главные вкладки
Нурсолтанова Балажан Мухамадиевна
Сайт учителя казахского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развивать познавательные способности у обучающихся
Увлечения: Слушать музыку, чтение книг
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: Кош-Агач
Место работы: МКОУ "Кош-Агачская СОШ им В.И. Чаптынова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balazhan-muhamadievnaКак важен, велик и священен сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека. Ученик никогда не превзойдёт учителя, если видит в нём образец, а не соперника.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером
О себе
Учитель – это психолог, который может открыть в каждом ребенке волшебника. А если ребенок научился мечтать, то у него не будет возникать многих проблем, как в учении, так и в школьной жизни.
Помочь ребенку разбудить в нем доброго волшебника, старающегося помочь чужой беде, то есть помочь ему стать хорошим человеком, помогает такая обыкновенная профессия – учитель.
Я считаю, что выбрала правильный путь. Каждый день моей работы приносит мне удовлетворение. Большая радость видеть, что мои ученики, благодаря мне, учатся видеть как хорошее, так и плохое в нашей нелегкой человеческой жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Слова назидания " А.Кунанбаев
Мой взгляд на мир
«Следует помнить, что из опыта мы должны извлечь только мудрость, содержащуюся в нем, — и не больше».
Мои достижения
Мои достижения – это успехи и творчество моих учеников.
Моё портфолио
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат и среди этого нужно отметить:
умение слушать и понимать других людей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты