Главные вкладки
Балашова Ольга Николаевна
Сказочная мастерская Ольги Балашовой
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: создание комфортных психологических условий на уроке с целью наибольшего развития ученика
Увлечения: сказкатерапия, традиционные народные куклы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Городец, Нижегородская область
Место работы: МБОУ "Средняя школа №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balashova-olga-nikolaevnaТы можешь найти ответ где угодно, даже на страницах прошлогодней газеты. Закрой глаза, немного подумай о вопросе и дотронься до любого текста. И там ты найдешь ответ.
О себе
Балашова Ольга Николаевна
Возраст: 54 года
Образование: 1992год - Горьковский Госуниверситет им. Лобачевского, мехмат, кафедра теоретической механики,
2009год - Нижегородский Институт Развития Образования, практическая психология,
2014год - Международный Институт Комплексной Сказкотерапии, сказкотерапевт.
Педагогический стаж - 27 лет.
Место работы - МБОУ "Средняя школа №5".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький Принц"
Этель Лилиан Войнич "Овод"
В.А.Каверин "Два капитана"
Даниил Гранин "Иду на грозу"
Мой взгляд на мир
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
***
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
***
С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть, прежде всего, должна быть разумной.
***
Себя судить куда трудней, чем других.
***
Светильники надо беречь: порыв ветра может их погасить.
***
Слова только мешают понимать друг друга.
***
Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
***
У каждого человека свои звезды.
***
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету.
***
Одни дети знают, что ищут. Они отдают всю душу тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и если ее у них отнимут, дети плачут…
***
Земля помогает нам понять самих себя, как не помогут никакие книги. Ибо земля нам сопротивляется.
***
Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять.
***
Сажая дуб, смешно мечтать, что скоро найдешь приют в его тени.
***
Все наши богатства - прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить.
***
Человек познает себя в борьбе с препятствиями.
***
Спасенье в том, чтобы сделать первый шаг. Еще один шаг. С него-то все и начинается заново.
***
Быть человеком - это и значит чувствовать, что ты за все в ответе.
***
Старых друзей наскоро не создашь.
***
Что толку в политических учениях, которые сулят расцвет человека, если мы не знаем заранее, какого же человека они вырастят?
***
Царство человечье внутри нас.
***
Пытаясь охватить мир сегодняшний, мы черпаем из словаря, сложившегося в мире вчерашнем. И нам кажется, будто в прошлом жизнь была созвучнее человеческой природе, - но это лишь потому, что она созвучнее нашему языку.
***
Призвание помогает освободить в себе человека, - но надо еще, чтобы человек мог дать волю своему призванию.
***
Истина человека - то, что делает его человеком.
***
Можно одурманить немцев спесью от того, что они - немцы и соотечественники Бетховена. Так можно вскружить голову и последнему трубочисту. И это куда проще, чем в трубочисте пробудить Бетховена.
***
Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит вместе смотреть в одном направлении.
***
Истина - не то, что доказуемо, истина - это простота.
***
Все мы - кто смутно, кто яснее - ощущаем: нужно пробудиться к жизни. Но сколько открывается ложных путей.
***
Кто долго жил всепоглощающей любовью, а потом ее утратил, иной раз устает от своего благородного одиночества. И, смиренно возвращаясь к жизни, находит счастье в самой заурядной привязанности.
***
Истина не лежит на поверхности.
***
С того часа, как оружием стали самолет и иприт, война сделалась просто бойней.
***
В нашем мире все живое тяготеет к себе подобному, даже цветы, клонясь под ветром, смешиваются с другими цветами, лебедю знакомы все лебеди - и только люди замыкаются в одиночестве.
***
Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы будем счастливы.
***
Слишком много в мире людей, которым никто не помог пробудиться.
***
Хорошо, когда в споре между различными цивилизациями рождается нечто новое, более совершенное, но чудовищно, когда они пожирают друг друга.
***
В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зерна.
***
Животное и в старости сохраняет изящество. Почему же так изуродована благородная глина, из которой вылеплен человек?
***
Мучительно не уродство этой бесформенной человеческой глины. Но в каждом из этих людей, быть может, убит Моцарт.
***
Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из нее Человека.
***
Чего ради нам ненавидеть друг друга? Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы - команда одного корабля.
***
Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звезды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы - люди - и поднимались все выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия.
***
Тоска - это когда жаждешь увидеть чего-то, сам не знаешь чего... Оно существует, это неведомое и желанное, но его не высказать словом.
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький Принц"
Моё портфолио
Учитель…Что стоит за этим привычным словом? По мнению Аристотеля: «Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь».
А я сказала бы так, учитель это тот, кого помнят всю жизнь и тот, от кого отворачиваются, встретив на дороге. Это тот, кто сидит, склонившись над столом за учебниками, когда уже темно, и когда все спят. Тот, кто знает все про своих учеников, кто переживает за них как за собственных детей, кто готов бесплатно тратить свое время не только на тех, у кого есть способности и талант, но и на тех, у кого их нет. Это тот, к кому спустя много-много лет приходят его ученики - взрослые дяди и тети, чтобы рассказать о своей жизни и семьях, чтобы поделиться самым личным. Это тот, кто навсегда оставляет след в жизни других людей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты