Главные вкладки
Балашова Ольга Сергеевна
Сайт педагога
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: экономика, финансы
Увлечения: скаббукинг, декупаж, свит дизайн
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Тула
Место работы: МБУ ДО ЦППСС
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balashova-o-sПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
О себе
Педагог дополнительного образования, реализую программы:
1. "Знакомьтесь, театр", театральная студия для дошкольников 5-7 лет.
2. "Театралы", театральная студия для школьников 7-10 лет.
3. "Занимательная география", для школьников 7-11 лет.
4. "Основы финансовой грамотности", для школьников 10-12 лет.
Общий стаж работы: 16 лет
Педагогический стаж: 5 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"7 навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности" С. Кови
"Подсознание может всё!" Д. Кехо
Мои достижения
Участие обучающихся в городской выставке-конкурсе «Новогодняя феерия»
Участие в ежегодном конкурсе на звание «Лучшее объединение Центра ППСС» 2017-2018 уч. года
Участие во всероссийском благотворительном проекте «Добрые крышечки»
Участие во всероссийском проекте по сбору новогодних подарков и открыток «Старость в радость»
Участие в городской выставке технического и декоративно-прикладного творчества «Наследники Левши 2019»
Участие в городской выставке-конкурсе «Новогодняя феерия»
Участие в тематическом конкурсе детского рисунка «Чтобы мир стал добрее» ГУК ТО «Тульская областная библиотека»
Участие в ежегодном конкурсе на звание «Лучшее объединение Центра ППСС» 2018-2019 уч. года
Участие в Дне благотворительности и милосердия «Белый цветок»
Участие во всероссийском благотворительном проекте «Добрые крышечки»
Участие во всероссийском проекте по сбору новогодних подарков и открыток «Старость в радость»
Моё портфолио
Свою задачу как педагога я вижу в том, чтобы заметить, что получается хорошо у ребенка, как он может проявить свою индивидуальность, создать для него «ситуацию успеха». Каждое занятие я стремлюсь сделать непохожим на предущее, интересным. Дети во время занятий рассуждают, высказывают свое мнение и отношение к героям и ситуациям. Я включаю в процесс обучения творческие задания и исследовательские проекты.