Главные вкладки
Балашова Галина Петровна
"Сайт воспитателя МБДОУ "Детский сад №34 "Ивушка"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональные и личностные интересы, наиболее близкие педагогу: Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию .
Увлечения: Комнатные растения, кулинария, рукоделие.
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: село Марфино
Место работы: МБДОУ "Детский сад №34 Ивушка"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balashova-galina-petrovnaСтараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что "Лучшие знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею."
О себе
Автобиография
Я, Балашова Галина Петровна родилась 19.05.78г. В 1996 году закончила среднюю школу № 51. В этом же году поступила в Астраханский коммерческий лицей. В1998 году вышла замуж, имею троих детей. В2003 году поступила на работу в МБДОУ "Детский сад №34 "Ивушка " на должность кладовщика. В 2005 году поступила в АГУ по специальности организатор - методист дошкольного образования, и перешла на должность воспитателя. Имею высшее образование. Педагогический стаж в данном учреждении 17 лет. В 2009г. присвоен 12 разряд., в 2016 г - 1 категория, в 2022 году - высшая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
- Сегодня больше читаю литературу дошкольной программы и зарубежных писателей.
Мой взгляд на мир
Стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться.
Мои достижения
Моё портфолио
В своей повседневной работе мы занимаемся развитием всех основных аспектов устной речи: звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя , связанной речи. Для многих детей характерны трудности в усвоении новых слов. Обследование речи детей последних трёх лет выявило недостаточное количество обобщающих слов (овощи,мебель,одежда и.т.д).Дети называют небольшое количество слов в каждой группе предметов: некоторые дети называют два-три наименования овощей, а назвать насекомых, рыб вообще затрудняются.Словарь дошкольника обогащается приимущественно в процессе игры. Моя задача правильно организовать игру, заинтересовать детей игрой и за счёт игр пополнить словарный запас детей.