Балашова Алина Аркадьевна

сайт учителя математики и информатики

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: постоянное повышение уровня мастерства как учителя

Увлечения: музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нурлат

Место работы: МБОУ СОШ № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balashova-alina-arkadevna
Падает тот, кто бежит, кто ползёт, не падает

О себе

Закончила в 1995 году Елабужский Государственный Педагогический Институт, факультет физмат по специальности математика, информатика и вычислительная техника. С 1995 года и по сегодняшний день работаю учителем математики и информатики. 

Мой взгляд на мир

"Тропинка к истине сложна,
И потому в мышленье чистом
Отвага дерзкая нужна
Не менее, чем альпинистам." wink

Мои достижения

  • 2008 год - грамота МУ "Управление образования Нурлатского муниципального района РТ" за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
  • 2007 год - грамота МУ "Управление образования Нурлатского муниципального района РТ"  за участие в городском туре конкурса "Классный руководитель года-2007"
  • 2009 год - грамота МУ "Управление образования Нурлатского муниципального района РТ" за подготовку участника зональной математической олимпиады
  • 2009 год - грамота МУ "Управление образования Нурлатского муниципального района РТ" за подготовку призёра районного конкурса "Юный программист"
  • 2010 год - грамота МУ "Управление образования Нурлатского муниципального района РТ" за подготовку призёра районной олимпиады по математике

Моё портфолио

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.

Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

Учитель, нам мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть учителем в наше время трудно! Теперь я учитель математики. У каждого человека в этом мире есть своё предназначение. Моё – служить её величеству Математике, учить детей этой сложной и увлекательной науке.

Урок, как музыкальное произведение, рождается со звонком и умирает со звонком, но в душе и в уме каждого ученика оставляет свой собственный след, рождает тропинку, по которой еще предстоит пройти к пониманию, к истине. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми.Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт. Как поддержать интерес к предмету? Использую различные формы проведения уроков (лекционные, групповые, игровые), различные виды деятельности учащихся на уроке, применяю различные формы и новые технологии, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. Моя цель, как учителя математики – раскрыть привлекательные стороны предмета, показать красоту и стройность математики, научить решать основные задачи. А самым способным я должна уделить особое внимание. В моем представлении учитель - это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Если учитель хочет быть востребованным в современной школе, ему не следует бояться изменить свою точку зрения даже после десятилетней работы. Учитель - это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек.
Благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок — это творчество, а не работа и каждая двойка не итог, а причина для серьёзного размышления.
Моя педагогическая философия стоит на трех китах: 1. Любовь к детям. 2. Содружество и сотрудничество с учащимися. 3. Совместное творчество. Мои педагогические аксиомы просты: - Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. - Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. - Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь. Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды .

Добавить грамоту в портфолио