Главные вкладки
Балаева Ирина Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Современные технологии
Увлечения: Фотография, вязание, путешествия
Страна: Россия
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мурманск
Место работы: МБОУ СОШ № 41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balaeva-irina-alekseevna"Уча других, учишься сам"
Уважаемые коллеги! Приветствую Вас на моём сайте. Буду рада, если смогу чем-то помочь Вам, рада поделиться своими наработками.
О себе
Учителем мечтала стать с детства.Окончила Мурманское педагогическое училище в 1980 году. Сразу поступила в институт, в КГПИ (Карельский государственный педагогический институт), окончила в 1984 году. Работала 3 года в замечательном городе Сортавала. С 1987 года и по сей день работаю в МБОУ СОШ № 41, в школе, которой училась сама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировался под влиянием классической русской литературы. Читаю много специальной литературы. Люблю стихи.
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики, которые стали специалистами своего дела.Их успехи воспринимаю как собственные. В моих детях, в моих выпускниках частичка моего труда, частичка меня.
Моё портфолио
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
У каждого человека есть мечта, к которой он стремится. Иногда для этого нужно сделать несколько шагов, а иногда идти к ней всю жизнь. Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
И в выборе профессии я не ошиблась. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.
Я – учитель начальных классов. Посвятив свою жизнь профессии учитель, я выбрала путь постоянного поиска, работы над собой, путь сомнений и беспокойства, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного и каждодневного труда только при сложении всех этих составляющих можно добиться успеха и удовлетворения от работы.
Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам. Учительство – это уникальная возможность быть над временем, над возрастом, быть в процессе постоянного развития.
Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность. Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить».
Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – что каждый ребенок талантлив. Талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают: главное - любить и понимать своих учеников. «Назначение учителя – помочь родиться мысли ученика» (Сократ). Я стараюсь учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперёд и не останавливаться на достигнутом.
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы, учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.
Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!
Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни. «Какое счастье – быть полезной людям, учить его величество народ».
Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
Марк Львовский
" Работа — мое первое наслаждение ”, - утверждал Моцарт Вольфганг Амадей. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников!
Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель».
Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
· дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
· содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
· вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
· воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
· стать им другом, раскрыть богатство их душ; стать первым не по счёту, а по уважению.
Я понимаю и принимаю это.
И снова звенит звонок, урок окончен. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И задача учителя – найти эти изюминки.
Сколько будет еще звонков и уроков?
Звенит звонок, класс замер в ожидании.
Учитель – дети, всё в этой паре слов.
Я говорю им: «Здравствуйте, внимание!»
И начинается урок.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты