Главные вкладки
Балаба Яна Вениаминовна
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. - В. Даль
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Оптимизация деятельности дошкольного учреждения в целях наиболее полного удовлетворения запросов родителей.
Увлечения: Создание развивающей и игровой среды. Пополнение методической базы ДОУ.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Армавир
Место работы: МБДОУ №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balaba-yana-veniaminovnaЛюбовь к родине начинается с семьи.
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы?! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме -
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
(автор: Лидия Литвак)
О себе
Воспитатель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Васильевич Гоголь - Мертвые души Говорят, что гениальность — это как молния, сгусток энергии талантов нескольких поколений и смешения крови разных национальностей.
Антон Павлович Чехов - Анна на шеи "Нездоровье мое немножко напугало меня и в то же время (бывают же такие фокусы!) доставило мне немало хороших, почти счастливых минут. Я получил столько сочувствий искренних, дружеских, столько, что мог вообразить себя аркадским принцем, у которого много царедворцев. До болезни я не знал, что у меня столько друзей".
А. Чехов (во время болезни)
Александр Иванович Куприн - Гранатовый браслет «Мне нельзя без России» А. И. Куприн
Мой взгляд на мир
Активный
Моё портфолио
Каждое утро тысячи детских ножек вприпрыжку бегут следом за мамами и папами, бабушками и дедушками в детский сад. Кто-то из них задорно хохочет, крепко прижимая к груди любимую игрушку, а кто-то хнычет, не хочет отпускать из цепких пальчиков родную руку.
Постепенно игровая площадка перед садиком наполняется детьми. Взрослые, в последний раз махнув рукой, спешат по своим делам. Воспитатели хлопают в ладоши, привлекая внимание детей, ревам вытирают носы, ставят их в пары с веселыми, и все дружно топают в вестибюль.
За завтраком в группе тишина. Дети усердно едят кашу, чтобы вырасти большими и сильными. Капризуль докармливают нянечки, с каждой последующей ложкой перечисляя родственников: «За маму… за папу…». И этот метод действует превосходно!