Главные вкладки
Бакулина Катерина Александровна
сайт педагога ГБДОУ №27
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: работа с детьми, оригами
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Колпино
Место работы: ГБДОУ №27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakulina-katerina-aleksandrovna
По воле судьбы став воспитателем,я ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Особое внимание я уделяла играм детей в «Семью», пытаясь научить детей, уважительному отношению друг к другу и «детям» в своей «семье». Развитие толерантности очень важно в современном мире, когда люди могут оскорбить человека только за то, что он с ним не согласен.
«Почему я выбрала профессию - воспитатель»
Горжусь профессией своей,
что детство проживаю многократно!»
Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Многие родители видят образ ребенка так: «Вот когда он пойдет в школу, то поумнеет, перестанет капризничать, баловаться». Тем самым они отрицают самоценность настоящего периода (дошкольного). А настоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута! Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью, пониманием, добром.
Детский сад – это не то место, где дети должны пережидать родителей, пока они на работе. А дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы ни лишних, ни особенных. На этом и стоит наша профессия.
Воспитатель строит дом, имя которому – человек!
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное – воспитатель должен искренне любить детей, причем – всех своих детей!
Таким образом, я горжусь своей профессией! Лучше ее нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.
О себе
Я родилась в городе на Неве, 6 мая 1985 года.
С детских лет мечтала стать педагогом.
Окончив в 2000 г.школу г.Колпина,поступила в педагогический колледж №8.
После завершения обучения в колледже,поступила в ЛГУ им.А.С.Пушкина на факультет специальной психологии и коррекционной педагогики, по специальности "Логопед".
Стаж педагогической работы - 9 лет. Параллельно с должностью воспитателя веду кружок "Обучение технике оригами".
Несморя на все трудности работы в нашей профессии скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы. И, признаюсь, не мыслю себя в другой профессии.
P.S. кратко в двух словах о том,что меня интересует и привлекает по мимио моей деятельности...
Мыльные пузыри, воздушные шары, Сладкая вата, Аттракционы, Пикники, Душевная болтовня, Любоваться красивой природой, Шепотом кричать о самом сокровенном, что жжет изнутри и одновременно молчать обо всем на свете, Исследовать мир наощупь, Запахи, Образы, Ассоциации, Фантазии, Густой горячий шоколад маленькими ложками, Афоризмы и пословицы, Шпильки, от которых затекают ноги или болят волосы, Пить у камина глинтвейн после долгой зимней прогулки, лыж или снежной бабы и снежков, Гулять босиком под проливным дождем, Загадывать желания, Закаты, Звезды в августе, Земляника и малина, черника, Купание ночью, Легенды, Сказания, Мифы, Красивые руки, Любопытство, Мороженое, Пешеходные мосты, Наслаждение, Бродить по торговым центрам, Ночь, Лето, Золотая осень, Поздняя весна, Письма, Поездки, Поезда, Бабочки, , Млечный путь, Шум прибоя, Теплый ветер, Стихи, Прогулки, море.Путешествия, Тараторить без умолку, Свобода, Сказки, Смотреть на огонь, сидеть у костра-есть печеную картошку-жарить хлеб, Сны, Старые города, Сыр и сливовое вино и ежевичное, Театр, Балет, Размышлизмы, Туман, Учиться смеяться над собой, Чай с мятой, Читать взахлеб, Чудеса, Молочный шоколад, Яркие эмоции, Фрукты, Ягоды, Кино, Книги, Друзья, кошки, бижутерия. Штучки - дрючки, которые можно сделать своими руками куклы, Фотографии..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию, стихи С.Есенина, Н.Рубцова, особенно мне нравятся женские стихи М.Цветаевой, Анны Ахматовой.
Моё портфолио
Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио.Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио