Главные вкладки
Бакшинова Наталья Евгеньевна
сайт воспитателя раннего возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: загородный отдых, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 50
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakshinova-natalya-evgenevnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
О себе
Люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы
Мой взгляд на мир
Мир вокруг - отражение нашего восприятия, наших мыслей, чувств, улыбок.
Моё портфолио
Окончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
Мои принципы работы:
• не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
• детям больше самостоятельности и права выбора;
• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам;
“Детство – это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон зимы.
Детство – это значит дети!
Дети – это значит мы! ”