Бакшинова Наталья Евгеньевна

сайт воспитателя раннего возраста

дети - наше будущее

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: загородный отдых, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 50

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakshinova-natalya-evgenevna
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
О.Уайльд

О себе

Люблю свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской литературы

Мой взгляд на мир

Мир вокруг - отражение нашего восприятия, наших мыслей, чувств, улыбок.

Моё портфолио

Окончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

Мои принципы работы:

• не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

• детям больше самостоятельности и права выбора;

• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

• предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам;

“Детство – это летний ветер,

Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство – это значит дети!

Дети – это значит мы! ”

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы