Главные вкладки
Бакина Оксана Николаевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: развитие словесного творчества детей
Увлечения: Путешествие, музыка.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Клинцы
Место работы: МБДОУ-д/с №27 "Чебурашка" г. Клинцы Брянкой области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakina-oksana-nikolaevnaРебенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши...
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
О себе
Образование - высшее. Окончила Клинцовское педагогическое училище, затем Орловский государственный университет по специальности "Дошкольная педагогика и психология", квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии". В сфере дошкольного образования работаю 5 лет, из них 4 года в должности старшего воспитателя. Имею первую квалификационную категорию по должности "воспитатель".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гвен Купер "Одиссея Гомера".
Мой взгляд на мир
Как ты относишься к окружающему миру, так мир относится и к тебе, всё на основе взаимности.
Мои достижения
Награждена дипломом участника проекта "детские сады - Детям" в номинации "Наши надежды".
Моё портфолио
Я считаю, что овладение родным языком – важное приобретение ребенка в дошкольном детстве. Развитие речи тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира.
На развитие детского словесного творчества большое влияние оказывают сказки о животных, дающие прекрасные образцы литературного языка, обогащающие словарный запас образными выражениями. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, по-моему мнению, должен использовать сказки для речевого развития дошкольников, поскольку они воздействуют на развитие нравственной, эмоциональной сферы ребенка. Это позволяет ему раскрыть творческие способности дошкольников.
Предлагаю ознакомиться с моим опытом работы по подотовке воспитателей ДОУ к работе с детьми по развитию словесного творчества.