Главные вкладки
Бахтина Ирина Леонидовнана
Сайт учителя физической культуры.
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Туризм
Увлечения: Книги, путешествия, спорт.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №332 Невского района С-Пб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakhtina-irina-leonidovnaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Я считаю, что мне очень повезло потому, что моя работа мне очень нравится, а это самое важное, когда то дело, которое приносит тебе прибыль, еще и приносит чувство морального удовлетворения.
С самого раннего детства я мечтала быть учителем и планомерно шла к своей мечте. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что моя мечта осуществилась.
О себе
Я работаю учителем физической культуры с 1984 года.
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! А особенно учителя физической культуры, потому, что развивая физические возможности, мы должны не забывать и о духовном развитии учащегося. И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю А.С. Пушкина,Л.Н. Толстого и других русских классиков.
Мой взгляд на мир
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
Мои достижения
Моё портфолио
Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. В моей работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся. Наблюдается тенденция к увеличению количества учащихся, принимающих участие в школьных предметных олимпиадах, в спортивных мероприятиях и соревнования всех видов. С каждым годом повышается количество победителей. Дифференцированный подход, организованный по уровню развития учащихся, использование разноуровневых заданий способствует выявлению и максимальному развитию задатков и способностей учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты