Главные вкладки
Бахтина Наталья Викторовна
"Сайт старшего воспитателя"
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с педагогическими работниками и воспитание детей в детском саду
Увлечения: Чтение художественной и педагогической литературы, катание на лыжах, кулинария
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Город Белово,пгт.Новый городок.
Место работы: МБДОУ детский сад №38 "Левушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bahtina-natalya-viktorovna"Ничто на свете не заслуживает такого уважения, как человек, умеющий мужественно переживать несчастья" (Сенека)
Китайская пословица гласит:
«Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню, дай попробовать – и я
пойму!»
О себе
Энергичная, целеустремленная, люблю свою профессию, детей. Замужем имею дочь 14 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма, Каверин "Два капитана", Валентин Пикуль "Баязет", "Пером и шпагой", Фаворит" и другие романы и повести.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Лаурят городского конкурса "Лесенка успеха"(2 место 2011), Учатница Всероссийского конкурса "Мой лучший урок" (2010 ) , Лаурят областного конкурса "Секрет успеха-2013".
Моё портфолио
Консультация для родителей по экспериментированию
«Научить детей видеть красивое – дело сложное.
Если педагог искренне любит природу и бережно относится к ней, он может передать эти чувства детям».
Развитие любознательности и самостоятельности дошкольников через экологическое экспериментирование – довольно сложная тема. С одной стороны, это связано с тем, что не укладывается в строгие рамки формальной логики. Освоение и понимание её закономерностей требует не только рациональных подходов, но и знаний.
Известно, что дети лучше воспринимают и запоминают эмоционально окрашенный материал, когда за понятиями стоят определённые образы. Внимание ребёнка привлекает также новизна, необычность исследуемых объектов, нестандартный взгляд на привычные предметы. Успешность работы по развитию самостоятельности и любознательности дошкольников через экологическое экспериментирование зависит, в первую очередь, от ощущения радости, полученной каждым рёбенком на занятиях, играх – экспериментах. Сочиняя адреса зверей и птиц, ребята усваивали массу разнообразной информации: где обитают животные, чем питаются, определяли роль животного в природе. «Развитие любознательности и самостоятельности через экологическое экспериментирование: напиши письмо…» отображает реальность окружающего мира, а также процессы и явления, происходящие в природе (дождь, солнце, воздух).
Рабочую программу «Юный экспериментатор» можно рассматривать в качестве дополнительного приема обучения и контроля, а также дополнение к любым, общеразвивающим, комплексным программам и программам по экологическому направлению для дошкольников. Программа составлена на основе общеразвивающей программы «Воспитание и обучение» в д\с» под руководством Васильевой, а также программ «Радуга», Н. А, Рыжовой «Экологический проект : напиши письмо…», С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве». На основе лексических тем(«Осень», « Письмо от зеленого друга» , «Весна», «Перелетные птицы» и другие) разработан перспективный план. Также разработан проект по развитию любознательности и самостоятельности дошкольников через экологическое экспериментирование: напиши письмо посезонна.
Программа «Юный экспериментатор» предлагает проводить с детьми занятия раз в 2 недели, в зависимости от сложности эксперимента, объединяя их одной тематикой. Программа может быть интересна как педагога ДОУ, так и родителям. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основана программа «Юный экспериментатор».